Все началось вечером, во вторник, примерно в полдесятого. Обыкновенная битва «Звездных» с «Bad Guys», и снова ничья. Обе команды оказались сильно вымотаны боем, и тут...
— Братец, завтра лето начинается, у всех каникулы, почему бы и нам не устроить перемирие на это время? — вдруг сообщил Найтмер. Сказать, что Дрим был удивлен— ничего не сказать. Но все же, янтаро-глазый скелет с радостью согласился на три месяца без битв.
Дрим и Найтмер пожали руки и разошлись. Никто не заметил, что когда «Звездочки» уходили, Найтмер как-то похотливо посмотрел Инку вслед и ухмыльнулся.
На следующий день Найт позвонил Дриму и сказал, что неплохо бы скинуться на месячное проживание в отеле где-нибудь на море. И Дрим согласился. Уже через час все сборище «Плохих парней» были дома у Блуберри и скидывались на билеты в самолет и на отель. Дрим с Найтмером решили, что весь июнь они проведут в чудесном АУ, под названием Summervers. Оказалось, что денег хватает, и причем еще остается огромная сумма, которую некуда девать.
—Ну пофиг, на месте разберемся. — сказал Даст, зевнул и спросил, можно ему уже идти на базу, он устал и спать хочет. И тут вся команда Найтмера завопила, что они хотят домой пойти, что тут дико скучно и нечего есть. Громче всех орал Хоррор. Найт утихомирил их и сказал Дриму, что вылетают они завтра днем, и погнал «Плохих парней» домой собирать вещи на море. Инк, Блу и Дрим последовали их примеру, и пошли искать какие-нибудь свободные чемоданы и собираться.
В среду утром, в 7:45, наши ребята были уже в аэропорту. Они знали, что такое эта ваша таможня и проверка паспортов, так что приехали пораньше и встали в очередь. Она двигалась так медленно, и Даст с Найтмером разговорились.
—Слушайте, босс, а к чему все это перемирие? Мы же их уничтожить уже четвертый год пытаемся, вроде... — спросил Пыльный.
—Я знаю, это выглядит странно, но...Ты умеешь хранить тайны? — Найтмер наклонился к Дасту. Последние слова он произнес шепотом.
—Да.
— Я влюблен в Инка и хочу побыть с ним «наедине». — шепнул Найтмер.
— ЧТО!?!?
— Тише, тише, не ори ты так! — Найтмер руками заткнул рот Дасту. Пыльный кивнул и взглядом попросил Найтмера отпустить его.Спустя часа два их начали потихоньку пускать в салон. Когда из переходника показался Найтмер, стюардесса вжалась в перегородку самолета, перекрестилась и в ужасе сказала:
—Чего только не увидишь на Руси-матушке!...
Инку показалось это смешным, он улыбнулся и хихикнул. Найтмер заметил это. И снова этот его похотливый взгляд и ухмылка до «ушей». Как жаль, на этот раз это заметил Дрим и спросил у своего брата об этом. Найт уклончиво отмахнулся и сказал:
—Не твоего ума дело.
Посадка окончена, все расселись по местам, указанным на билетах.
Блу сидел с Эррором, Хоррор с Киллером, Даст с Найтмером, и Инк сидел с Дримом.
Ну вот, час летят, два летят...Дрим мило болтал со стюардессой, Блу заснул, Эррор и Даст резались в карты, Хоррор и Килл стебались по какой-то бессмысленной теме по типу «Самое дурацкое телешоу», или «По какой причине они стали убийцами». Найтмер пялился на Инка, а Инк слушал музыку в наушниках, тихонько подпевал и снимал «бумеранги» на свой телефон из окна самолета. За окном было чертовски красиво, они летели над облаками и был уже закат, небо озарилось сотнями самых прекрасных красок. Инк достал блокнот, карандаш и несколько маркеров на спиртовой основе и принялся рисовать. Через минут пять был готов скетч, еще через три — лайн. И только через десять минут рисунок был закончен в цвете. За всем процессом наблюдал Найтмер. Кошмарику очень нравилось смотреть, как рисует Инк.
—Ну, тварюга радужная, хорошо нарисовал!.. — шепнул Найт. Инк услышал, развернулся и шлепнул Найтмера блокнотом по черепушке.
—Не смей меня так называть! —обиженно сказал Инк.
—Ну-ну, коротыш, не злись ты так~ — слащаво протянул Найтмер.
—Я не мелкий! Всего-то на 26 сантиметров ниже нормы! Не так уж и много! —завизжал Инк. Дрим отвлекся от разговора со симпатичной стюардессой, и сказал, что это правда много и продолжил общение. Инк пробурчал что-то невнятное и отвернулся от кресла Найтмера.
Остаток полета прошел спокойно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Итак, 647 слов... Я старалась! Пожалуйста, задавайте вопросы, может будет аск!
YOU ARE READING
~Яркие ночи~
FanfictionИнк едет на каникулы в отель в СаммерВерсе, и тут начинается!...