+Глава Вторая+

182 8 0
                                    

И вот, они приехали. Ребята остановились в прекрасном отеле, с бассейном, шикарным рестораном и видом на море. Парни зашли в холл отеля. Номеров было четыре, и все начли спорить, кому с кем жить. В итоге спор закончился тем, что Даст с Киллером передрались, Дрим стал дико материться, Блу начал стонать от усталости и моральной боли, Эррор заглючил, Хоррор что-то невнятно ворчал, Найтмер бился головой об столик для кофе, и лишь один Инк сохранял спокойствие и тихо молился, чтобы все побыстрее закончилось. Вскоре терпение у Чернильницы закончилось, и он достаточно громко и раздраженно предложил прекратить этот фарс, и решить все по-нормальному. Те, к кому обращался Инк, стыдливо опустили головы и тихо, почти шепотом, стали обсуждать выше упомянутую тему жилья, ведь каждый из присутствующих знал, что Инк в гневе страшен. Инк победно улыбнулся и сел на диван.

—Но, Инк... Как мы будем решать, кто с кем живет весь месяц? — осторожно спросил Киллер.

—Ну... Хм-м-м...Как насчет наугад? На листочках мы напишем номера квартир, в которых должны будем жить, и по очереди будем выбирать их вслепую. Те, кто достанут одинаковые номера, те и будут жить вместе! Понятно?

—Нет! —ответили все хором.

—Допустим, Киллер достал номер 63. И Найтмер тоже достал номер 63. Значит, они живут 63-ей квартире. —повторно объяснил Инк.

—А-а-а, понятно!.. —до всех наконец дошло.








Инк достал свой блокнот, вырвал два листа и порвал их пополам. Получилось четыре маленьких листочка. Он написал на них номера 61, 63, 64 и 62, и сложил на столике для кофе пустой стороной вверх. Ребята по очереди брали листочки, запоминали номера, и клали бумажки обратно. Цифр никто никому не говорил и никто не жулил. По итогам таких выборов; Хоррор жил с Дастом, Дрим с Блу, Киллер с Эррором и Инк жил с Найтмером.

«Ну чтож, сладкий, тебе не повезло~» —подумал Найт. И правда, когда Инк узнал, что он весь июнь будет жить с Лордом Кошмаров (Комаров), ему стало не по себе.

Парни подхватили чемоданы и пошли по номерам раскладывать вещи.

Инк открыл дверь и зашел внутрь. Две кровати, стол, пара стульев, небольшая доска для заметок, дверь в ванную комнату, и огромное окно на всю стену. Инку понравилась комната. Чернильница уже открыл свой чемодан и начал раскладывать свои вещи по полочкам как вдруг услышал резкий грубый голос позади себя:

—Чур левая кровать моя! —крикнул Найтмер. Левая кровать стояла у стены, а правая у окна, так что Инки был не против.

Вскоре все разобрали свои чемоданы и пошли ужинать. Остаток вечера и ужин прошли спокойно. Под конец трапезы Блу сказал, что уже поздно и пора спать. Киллер стал, возражать, что еще совсем рано, и никто не устал, но тут вмешался Найтмер:

—Так, у нас было шесть часов межвселенского перелета, все быстро по номерам и сразу в кровати!

Обе команды разошлись по номерам.

~Яркие ночи~Where stories live. Discover now