~10~

146 15 1
                                    

В дом зашла девушка с короткими каштановыми волосами, зелеными глазами, круглым смуглым лицом. Она была одета в зеленую футболку, поверх которой был надет джинсовый комбенизон и белые кеды.

- Всем привет! Я Айси! - начала шатенка.

- Привет, меня зовут Ада. - представилась Ада.

- Пойдем поболтаем? - предложила Айси.

- Ок. - и девушки ушли, а пацаны не смогли познакомиться с новенькой. Девочки шли по лесу и молчали, никто из них не решался начать разговор.

- Слушай, а вон тот, в белой толстовке, ты ему нравишься. - начала Айси.

- Как ты узнала? - спросила Ада.

- Я чувствую эмоции живых существ. А для того, чтобы это было лучше мне нужно питаться страхом людей, или криком детей.

- Ясно.

- Ну давай, рассказывай! - ударила по плечу Аду Айси.

- Что рассказывать? - смутилась Ада.

- Почему ты застеснялась, когда я начала говорить об этом парне?

- Его зовут Джефф!! - крикнула Ада на весь лес.

- Вот, про Джеффа и говори. - подбодрил Айси.

- Что рассказывать? Он классный. Джефф принес меня в Крипипасту, он мой первый, а принципе во всём. Я, хочу, чтобы он... - девок прервали.

- Эй, Айси, Ада! - крикнул Бен. - Пойдемте не озеро, там все купаются. - и призрак взял девушек за руки. На пляже озера действительно были все. Парни сняли свои толстовки, даже Худи. Глаза Ады, тихо пожирали Джеффа

- Эй, Ада? - Айси махала рукой перед лицом Ады

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй, Ада? - Айси махала рукой перед лицом Ады.

- А? Что? - девушка посмотрела на подругу.

- Пошли купаться! - крикнула Айси.

- В чём? - показывая на свою одежду спросила Ада. На это Айси лишь кинула Аде джинсовые шорты и купальный лифчик. Ада переоделась в специальном месте и как только вышла побежала в воду и нырнула. Вынырнув Ада почувствовала что что-то плавает под ней. Девушка запещала и через секунду оказалась сидевшей на плечах у Джеффа.

- Спокойно, малая. - сказал улыбаясь Джефф.

- Джефф, ты придурок! - крикнула Ада, но что Джефф скинул ее со своих плеч. Ада вынырнула и побежала на берег. Но, не успела, Джефф обвила своими руками ее талию и потащил в воду.

- Пойдем купаться! - кричал смеясь Джефф. Ада тоже начала смеяться, она же псих, и ей начало нравится это. Ада перестала сопротивляться и они вместе с Джеффом упали в воду. Конечно, другие Криппи были чем-то заняты (купались, бесились, играли) и не обращали внимание на эту "парочку" светло-белых.
Вынырнув Джефф поплыл к берегу, хотя они были на самой глубокой части озера.

- Джефф, стой! - крикнула Ада задыхаясь водой. Джефф повернулся.

- Что? - улыбнулся он.

- Я плохо умею плавать...- Ада на секунду погрузилась в воду. - Помоги до берега доплыть!? - Джефф поплыл к Аде и она обвела руками шею парня.

- Теперь ты не боишься, прелесть? - усмехнулся Джефф.

- Странно? Нет. - сказала Ада. Они так и держались на воде, тупо смотря друг другу в глаза. И сами того не замечая приближаться друг к другу. Через минуту наша парочка, уже без кавычек, целовалась на середине озера и никто на них не смотрел, для Ады и Джеффа это +. Отстранившись Джефф повернулся, и Ада уже держалась за его плечи и шею сзади. Они поплыли к берегу.

Еще один Псих!?Место, где живут истории. Откройте их для себя