День о котором я пожалею.....

20 1 0
                                    

ЗАПИСИ С ДНЕВНИКА 

11.11.2012 

Дорогой дневник, сейчас ты единственный кто может меня выслушать. Я была такой дурой как он мог затуманить мой рассудок. Как вообще могла поверить ему. Все вокруг говорили мне гадости про него я думала это всего лишь клевета, но это было не так. Он мне говорил "детка не слушай их они просто завидуют тебе, хотят что бы ты бросила меня но я ведь люблю тебя " и поцелуй такой нежный и одновременно  страстный что я могла поверить даже тому что плоская земля. Я просто не понимаю за что он так со мной зачем он ..............

ЗАПИСИ ОБРЫВАЮТСЯ 

ЗА МЕСЯЦ ДО 

11.10.2012

7:30

- Крейси вставай в школу опоздаешь 

- Угу. 

Пробормотала девчонка и отключилась на 5 минут. Но тишину нарушил ужасный писк будильника, не вынося этот звук  девушка кинула его на диван который стоял возле кровати. Разочарована эти утрам Крейси поползла в ванну что бы привести себя в порядок. Позже девушка отправилась на кухню откуда веял запах свежо-испеченных  оладьей.

- Крес, Крес, смотри что я сделал, это тебе .

Не откуда не возьмись выскочил ребенок лет 10.  Крейси взяла Маленькую открыточку открыв ее в ней было написано поздравление. 

Сестренка поздравляю с днем рождения!!! Сегодня ты стала еще старее чем в прошлом году, ужас скоро ты будешь лежать не вставая как наша бабуля Жасмин. Но я все ровно буду тебе любить и подыматься к тебе в комнату))) И может иногда буду делиться с тобой "Sour patch kids" ты же знаешь как я их люблю.  

   С любовью Арчи ❤️

P.S тебе хватит и одного сердечка

Девушка поблагодарила брата и села за стол.

- С Днем рождения родная!! 

- Спасибо мамуль 

Женщина вручила маленькую коробочку где лежала золотая цепочка.

- Ничего себе она же очень дорогая 

- Ну это уже не должно тебя волновать 

Дочь обняла мать и села за стол 

- А где папа?

Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАКОЙ КАК И ВСЕWhere stories live. Discover now