Я сама подписала себе приговор

16 1 0
                                    

Когда девушка зашла в класс она словила на себе грозный взгляд учительницы французского языка.

- Крейси Уокер, вам не надоело опаздывать на мои занятия, сколько это может продолжаться?

- Извините. 

- Садись на свое место. 

Девушка пошла на свое место, как ее кто-то схватил за руку. Крейси обернулась и увидела того парня в которого она врезалась. Ей стало неудобно и она одернула руку, и быстро села за свою парту где уже ее ждала Катрин. 

- Блин, опять ты опоздала! Ты видела этого красавчика? 

Девушка закатила глаза и ничего не ответила подруге. 

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК С УРОКА

- Крейси, смотри.

Парень дал своей подруге телефон где была написана статья про новенького.

Стив Даркес

17 лет

Родился в городе Вашингтон. В семье бизнесменов, мать владелица крупного бренда  одежды, а отец владелец крупной фирмы ****. Несмотря на заработок родителей, Стив всегда добивался всего сам и жил на свои деньги. Переехала семья из-за интриг между учительницей и учеником в школе имени Бейкера. 

- Не хило так крутить интриги с училкой.

- Уил, замолчи. 

- А что я такого сказал? 

- Мы не вправе осуждать других людей. 

Девушка улыбнулась и отдала телефон парню.

- Крейси, Уил, пошлите, а то миссис Аллен будет ругаться если мы опоздаем на урок. 

13:25 

ПАРК САНД-ДИЕГО

-  Так что сегодня же будет пати у тебя ?

- Еще спрашиваешь, мои сегодня уезжают в другой город по каким-то делам и хата на два дня моя.

- Супер.

- Но вы же поможете мне украсить дом.

- Конечно, это будет грандиозное пати на твое пятнадцатилетие.

- Давайте так, я уберусь в доме, а вы сходите за всем что надо для вечеринки и в 14:00 встречаемся у меня дома договорились? 

- Хорошо.

Ребята разошлись. Девушка ускорила шаг что-бы успеть  до прибытия друзей. Когда Крейси уже заворачивала на свою улицу, её внимание привлек дом в который въезжали люди. Засмотревшись на дом девушка споткнулась о камень, но ее подхватил какой-то человек.

- Кхм, извини.

- Что же ты такая неловкая? 

Девушка посмотрела на молодого парня, и поняла что это тот парень который был в школе.

- Извини мне нужно идти. 

Уже собираясь уходить, девушка сказала:

- Приходи ко мне на вечеринку в 18:00 во тот дом

Не дождавшись ответа девушка пошла домой.








You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАКОЙ КАК И ВСЕWhere stories live. Discover now