Две девочки лет 14 сидели на больших зелёных качелях.
Ф- блин Ария подвинься! - девочка лижала так, что занимала больше половины кочель.
А-да ладно успокойся. - девочка привстала с качель и уселась на краю.
А-Фион ты слышишь этот писк?
Ф-писк? Та про камаром?
А-нет! Не смешно. Может... Да не послышалось.
Ф-стоп я... Я чтот слышу... - девочка предложила руку ко лбу, строя из себя какого-то мага.
А-пхаха!Очень смешно!
Ф-Погоди... Ты говорила про писк? Я что то слышу, но это не совсем писк... - Фиона закрыла рот подруге что бы та не мешала слушать.
А-ммм!
Ф-ой прости! Забыла убрать руку, моя вина.
А-не самниваюсь! Это даносится из Афалины.
Афалина*-девочки находятся водвере там где же стоит длинное здание разделяюшие двор и огород. В этом здании есть 4 двери, 1 подвал, 2 там хроняься инструменты, старые деревянные мечи с детства брата Фионы,но вот в этой 2 комноте есть 2 этаж, он паходит на старый, заброшаный шалаш. В нём есть окно видушие на крышу этого здания, два дивана и одно старое кресло разные тумбочки и и. д.,но не большая часть отделена тонкой деревянной стенкой, за этой стенкой маленький тунельчик он называется сердце Афалины. Этот туннель был под самой крышей и все шаги были прекрасно слышны во дворе также в сердце Афалины была малюсинькая комната где смогут поместится 4 человека.3 дверь это баня, а 4 сарай.
Ф- угусь, пошли проверим. - с озартом спросила Фиона.
А-го.
Девочки поднялись в Афалину, над головой они услышали странный звук и тут в глазах потемнело и девочки упали в обморок.
А-ч..что..что это было?..
Ф- голова болит.
А-А? Что это у тебя в руке?..Теперь вы члены нашей игры. ВЫ ОБЯЗАНЫ ЕЁ ПРОХОДИТЬ ИЛИ ВАС УБЬЮТ... ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЖАЛОВАТЬСЬ ПОЛИЦИИ, ОНА ДЛЯ НАС КАК БУКАШКИ. Вы должны набрать 8 играков в свою каманду и искать аномалии, раскрывать тайны вашего горада. Запомните вы не одни такие!
Ф-что за чёртого хрень?!
А-ааа это плохо, плохо, плохо...
Ф-зделала глубокий вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аномалии моего двора
Siêu nhiênС главной героиней начинают творится страные вещи, а на дворе лето, скука.Почему бы не узнать что происходит...