Артёму уже вообще-то двадцать семь, а самая прекрасная девятнадцатилетняя вещь появляется в его жизни только год назад, заставляя его сиять лишь от того, что малой рядом, что он приедет при первом же звонке, если его попросят. Такой солнечный, что рябит в глазах. Такой вкусный и недоступный, что аж ломает, будто бы он героиновый наркоман с недельным отсутствием дозы.Шатохин лезет на потолок, когда Ракитин улетает в тур с Дашей и Филиппом, но совсем не показывает этого. Лишь падает в глубокую депрессию, давится алкоголем ежедневно, да выкуривает по две-три пачки сигарет в сутки. Периодически звонит Даше и постоянно вторит два заветных слова: «Береги малого». И Даша бережёт его для Тёмы. Знает, что с папой русского рэпа что-то не так и даже знает, кто причина такого поведения. Тонко намекает Егору на всё это дерьмо, а сам Биг Бейби Тейп слепым прикидывается, хоть и сам ничем не лучше: лайкает немногочисленные фотографии в профиле инсты плакшери спорта, переспрашивает у Даши по несколько раз все новости Артёма, которые он натрещал ей на ушко во время двухчасовой болтовни по телефону и обижается по-детски из-за того, что Депо ни разу не набрал и не написал именно ему, не считая короткие «приветы» через громкую связь из телефона лавсаммамы.
А Депо отвыкнуть пытается — уверен в том, что его чувства не примут. Но остывают они только у Егора, пока старший временит с общением, а после и вовсе обрывает связь с Тейпом и его менеджером на последние три недели. Даша мечется, психует жутко, когда проходит ровно двадцать первый день отсутсвия Тёмы на трубе, а младший лишь молчит, подавая менеджеру пачку сигарет и вздыхает тяжело, стараясь утихомирить бушующий ураган внутри.
— А если сторчался?
— Он не такой глупец, Даш, не ссы, заебись все будет.
Та кивает парадоксально и находит эфимерное успокоение лишь после третей никотиновой палочки подряд. Завтра последний концерт тура и они наконец едут домой. В Питер.
— Кто нас в аэропорту встретит? — Егор шмотки в чемодан скидывает небрежно, но радостно, с осознанием того, что вся эта концертная мясорубка закончилась и ближайшие три месяца он займёт себя исключительно отдыхом и записью бэнгеров для нового релиза.
— Гриша с Федей говорили, что придут, — улыбается светловолосая и подаёт Егору очки, которые он моментально цепляет на переносице и кивает той благодарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь моим примером для подражания.
Cerita Pendekя не пример для подражания, я пример того, как нельзя. что-то брошенное на пути к полноценному фанфику и плавно перешедшее в сумбурный драббл.