1 глава

179 9 2
                                    

Эээх... Весне это круто.... Скоро лето!
Я илу в школу одна... Обычно я ходу с братаном Кальяном. Я учусь в 6 классе, ничем не примечательная девочка не считая того.... Что я тот самый человек который все время показывает факт учителям в спину, срываю уроки, лекции, все время ржу.
Раньше я пыталась быть правильной, что бы со мной дружили девочки, но потом я поняла одну вещь. Нужно себя вести как ты хочешь. Но не в том смысле, что все время всем хамить, а если хочешь шутить шути, не согласен попробуй оспорить  эту точку зрения.
Мой самый любимый урок это музыка. Почему? Не не потому что там интересно... Это урок где можно хорошенько оторваться.  Не люблю нашу училку. Она все время какую то херню несёт.
А ещё меня бест фраза
ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА!
ХУЕВОЧКА ЁБТА
Например:Я пью энергетик
А мне одноклассница :"Ты же девочка"
Что я делаю? Правильно шлю нахер!
Не думайте, что я тот человек который всем хамит, я на всех насрать. Нет! Просто я веду себя как мне хочется. Например не давно место того, что бы учить уроки в музыкальной школе(я там учусь) я иду с другом на студию где работает его брат администратором. Я стала учиться пользоваться всей фигнёй. В итоге я уже записала 5 песен. Они у меня храняться на флешке. Сегодня у нас отборочный тур на первый молодёжный фестиваль
Мы танцуем под МОЙ РЕМИКС! Мда прошу заметить!😅
И если мы выиграем я пою! Я пиззддд как боюсь. Я буду петь whatever it takes(предположим, что это моя песня).
Я иду в чёрной куртке в кедах и в шапке Гарри Поттер(💕😍)
Выгляжу я так



У меня очень необычного цвета глаза. Темно серые с оттенком голубого. Я покрасила волосы из моего  натурального цвета в переход. Это одноразовая краска. Завтра она уже смоется. Ещё на мне наушники и маленькая переводная тату на лице. А так черзная толстовка. Сеголня я решила немного себя и других удивить по этоу ещё надела синий чёкер.
Вот я пришла в школу... Мда.... "Обажаю"
Но сегодня необычный день! В школе у нас сегодня пару звёзд.
И одни из них..... Это МИГЕЛЬ! Правильно это тот самый чувак из шоу танцы! И я с ним знакома. Моя мама писала книгу к окончанию  сезона танцы, но ему что то не понравилось, хотя всё обговорили, вообщем херня какая-то(что бы вы понимали это из моей реальной жизни. Когда у меня будет 20 подписчиков имя выпущу фанфик о своей жизни. Самой настоящей.)
Короче я с ним знакома.Я увидела Мигеля
Мигель:ООО чертёнок здоро́ва
И он мне пожал руку.
Я:Здорово! Чо как дела ?
Мигель:Хаха нормально. Ладно мне пора ещё увидимся.
Я:Досвидос
Дальше я вошла в раздевалку. Ну конечно все пришли и только наш класс просирает время в кровати ...
Николь:О лиза привет
Я:Слышь ты! Ещё раз попытаешься нас с Колей поссорить я тебя все твои житкие патлы повырываю! Тебе ещё повезло , что в "в" классе , а я в "а" .
Николь:Ну и пошла ты .
И тут пришли моих 3 друга.
Макар:О лиза привет ! Кстати я перешёл к вам класс.
Я:Оо офигенно. Кстати коля пидо... Хороший человек прогуливает ур... Заболел
Макар:Хахаха ладно всё понятно.
Гоша:Привет лиз!
Жека Чан(женя):Здоровчик Лизончик !
Здорово пацаны. Выучили наконец танец?
Гоша:Хахха д. Нельзя же опозориться.  Ладно пошли... У нас сейчас матем.

Я не буду говорить , что Гоша это какой то красавчик. Высокий, с длинными ресницами, не то что прям красивый человек. Но душевно он очень хороший человек. Он может меня называть лохушкей, но любя! А жека вообще так сказать не худой человек. Но они офигенные! А вот Макар... Если честно он мне нравиться ... Но я понимаю , что блин Лиза тебе 13 лет! И он нравится моей одноклассница. Боже как я рада , когда он за её спиной называет её шлюх... Шлюпкой. Ну в приницпе по отношению к нему она себя так и ведёт. Слишком развязанно, слишком много себе позволяя.

Ребята это мой новый фанф. если вы не читали мой другой, то заходите ко мне на страницу и читайте.

звёздная жизнь в 13/Блэк стар Место, где живут истории. Откройте их для себя