Мои глаза тихо и медленно открылись . Спина выгнулась , а одна нога согнулась в колене .
- ляпота-а-а * прошептала *
- ну ты и жаворонок... - пробурчал блондин .
- Почему?
- потому что сейчас 7 ...
- ну . А тренировка в 8 * начала тыкать пальцем в плечо * Аххха * столкнула Плисецкого с кровати *
- ах так ! * хитро улыбнулся *
- * упала * Зараза ! Копчик ! Ахххах - я лежала на Юрке , который в свою очередь пыхтел , как паровоз.
- ну вы и шумные ! - подала голос Лыга .
- угу . Я первая в душ ! * быстро вскочила и на лету взяв полотенце , закрыла дверь прям перед носом Плисца* Бугага!/ 07:35/
Я выхожу с намытой головой ( а главное , сухой !) и медленно тапкаю на кухню . ( я в тапках , поэтому и тапкаю ) .
- кто будет кофе ? - тишина - значит никто !Я сделала одну кружечку кофе и села на стул .
/07:45/
Из ванной вылетает Плисецкий и со скоростью света заваривает чай .
- сука ! - проматерился он.
- без матов пожалуйста! Дай утром насладиться !
- до тренировки 15 минут ! Какое наслаждение утром !?
- не психуй , Юрочка ... * покачала пальчиком перед носом и оставив кружку в раковине , ушла в комнату , одеваться */ 07:55/
- Run , Vasya, run! - сказала я и когда Плисец отдал ключи Лыге , которая не захотела тащить свою задницу за пределы квартиры, мы рванули в КЧ.
/ 08:05 /
- Никогда за 10 минут до катка не добиралась ! - бросила я , одевая коньки .
- И я .Мы быстро вылетели на лёд к Якову. Получив "позновательную " лекцию о том , что нельзя опаздывать, Фельцман дал нам пенка под зад и заставил делать сложные прыжки и каскады .
- ТРОЙНОЙ РИТТБЕРГЕР, ЯНА ! НЕ ТРОЙНОЙ ТУЛУП!
- Хорошо!
- А , ТЫ ПЛИСЕЦКИЙ, МАРШ ДЕЛАТЬ КАСКАД ! САЛЬХОВ И ДВОЙНОЙ АКСЕЛЬ!У нас на носу Гранд-при. У Плисца Кубок Канады , у меня Кубок Америки.
Так страшно , ведь мои соревнования намного раньше , чем у блондина .
Я настолько сильно ушла в свои мысли , что при заходе на тройной аксель не расчитала длинну прыжка и ударилась рукой об бортик .
На пол катка был слышен мой отборный мат и тут ...
- Воронкова , таким словам не место в вашем лексиконе ! - раздался грозный голос . Карга припёрлась ...
- здравствуй , Лилия! - Я повернулась к бывшей балерине .
- Где он ? - спросила Барановская .
- вон там * указала в укол катка * Плисецкий !
П: Чего ?! - он обернулся и подъехал ко мне.
Ф: выходи сюда.
Л: ужасная растяжка ! Будем начинать с самого начала ! С уроков балета !
Я : аххххахха . Плисецкий-балерина .... аххххаха .
Л: теперь твоя очередь.
Я: эээ ....Мне пришлось уйти со льда, снять коньки и отдать себя на "растерзание" ...
Вердикт был таков : нас обоих будут мучить балетом вплоть до финалов Гранд-при.****
- будь ты проклято ужасное и жестокое цветочное существо ! - начала шептала я ./ дома. 22:15 /
- Лыга-а-а ! Мы дома !
- Отлично. Я думала вы меня бросили ...
- оставлю я на тебя свою квартиру ! - пробурчал блондин .Мы поели ( а если быть точнее , я съела яблоко , Плисецкий макарон ) и заволились спать .
- я думала, что вы ещё будете TV смотреть ...
- Лыга, я ног не чувствую и здраво перестаю мыслить ... сейчас мне больше всего хочется спать ...Под бурчание парня я и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плисецкий и Ледяная Роза России.
FanfictionТы - фигуристка с непростым характером, которая поднимается по карьерной лестнице. Он - знаменит на всю страну и на весь мир. Неужели судьба на столько благосклонна, что с ведёт вас вместе ? ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИС...