После того как Никита и его друзья уехали, я кое-как смирилась со своей неудачной потери девственности, жаль, что я ничего не помню, может мне бы и понравилось.
Боже. О чем мои мысли?!.
Прошло дня три, но я почему-то до сих пор себя паршиво чувствую.
Чтоб я еще раз пила. Да ни за какие деньги.
Работа идёт своим руслом, мне помогают девчонки, которые попросились на подработку. Все вроде хорошо.
Но как-то раз.. Я обслуживала клиента, и вдруг меня стало тошнить, я с трудом успела добежать до уборной.
Из-за такого инцидента, я решила уйти пораньше, закрыв свое кафе, я спокойно пошла домой, понимая, что со мной что-то не так.
Когда я дошла до дома, я увидела чемоданы, резко из-за моей машины выскакивают эти три придурка.
– Ааааааааа! – не успела я кинуть в этих дебилов свою сумку, как в глазах все потемнело, а дальше я куда-то провалилась.
PoV Артём
Когда я увидел на прощание холодный взгляд Кати, я очень хотел кинуться ей на колени и попросить прощения. Да я хотел ее. Но не так. Не хотел по пьяне. Не хотел больно. Я же видел, что она заинтересована мной, что нравлюсь я ей. Как и она мне. Ну характер у меня такой дерьмовый. Спустя неделю, мы записали и песню, и клип, это будет хит этого лета. Когда мы вернулись в Рязань. Леры еще не было дома, и мы думали уже идти к ней в кафе, как вдруг Толя заметил что сюда кто-то идет.
Ну мы дебилы спрятались, захотели напугать. А когда Лера упала в обморок, мы с парнями испугались не на шутку. Цой подхватил Леру на руки, а я достал ключи от дома.
Занеся ее в дом, мы положил ее на диван, в аптечке Ник нашёл нашатырь. Через пару секунд, Лера оклемалась
– Напугала, что ж ты так... Блин. – начал ворчать я
– Все из-за вас. Идиоты. Делать нечего? Нормально встречать вас не учили? Я все-таки девушка, а не бревно какое-то – забубукала Лера, а я про себя подумал, что она уж точно не бревно
– Ты лучше скажи. Давно ли ты падать начала? – хмуро спросил Цой
– Впервые. Переутомилась наверное. – Лера пожала плечами
– Так. Тёмыч, отнеси ее в кровать, ей надо поспать, а я пока бульон сварю ей и вызову врача – сказал серьёзно Никита и пошёл на кухню. В такие моменты, он напоминает, очень взрослого и уверенного в себе мужчину.
Я взял девушку на руки и понёс ту в комнату, я ожидал, что она начнет вырываться, кричать, кусаться, но вместо этого она мучила меня молчанием. Я смотрел вперёд, а она прожигала во мне дыру.
Положив ее на кровать, я аккуратно положил свою голову ей на колени
– Прости.
– За что?
– Не притворяйся дурой. Мне правда жаль, что так вышло. Я конечно хотел тебя, но не хотел так, как вышло.
Почему не сказала, что девственница?
– Тебе то скажи... Попробуй пискнуть, заткнешь сразу. – буркнула Лера
– Прости, дебила. Не так я себя показал. Нравишься мне. А мой характер все испортил.
– Простила, ты мне тоже нравишься. Но просто знай , что к девушкам так не подкатывают. Не всем девушкам нравятся извращенцы.
– Хорошо, я понял. Как ты себя чувствуешь?
– Ужасно. Тошнит. Голова кружится. Сегодня чуть на клиента не вырвало. – не договорив все, в комнату зашёл Ник, шел он спиной, поэтому я быстро встал.
– Так, Артём, поставь на стол и выходим, пришёл врач.
Я без слов сделал все что мне велели и вышел. Я сел на диван и стал ждать.
PoV Лера
– Здравствуй, на что жалуешься? – спросил врач, подавая мне градусник
– Тошнота, головокружение. Сегодня на работе стошнило и в обморок упала минут 30 назад.
– Всё? – я покивала головой.
Спустя минут 10 распросов, меня послали в туалет с тестом.
Когда я вернулась на мне не было лица.
Я и без вердикта врача понимала, что я беременна. И отец может быть только один. Артём.
Ну я молодец. Говорю же. Только я так могу.
– Я вас поздравляю. – улыбнулся врач, а я сделала подобие улыбки и вышла за ним из комнаты
– Ну что с ней, Денис Викторович? – подбежал Никита
– Ну что? Все в порядке, это нормально. За мамочкой теперь нужен хороший уход. А вас Валерия, жду через неделю в больнице, будем узнавать срок.
Цой пошел провожать врача. Я стояла бледная. Артём выпал в осадок. Ника куда-то унесло.
Шикааарно отдохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои бандиты
Lãng mạnПриехала я значит на дачу,вновь открыла летнее кафе.Думала смогу отдохнуть.Ага счаааз!Двоюродный брат приехал со своей группой.