22.12.18
11:55 a.m.
Меня зовут Дина,мне 14.Я начинаю вести мой личный дневник,ежедневник,планер,всё в одном.Короче,привет,дневник,я иду собираться в школу
12:25
я уже в школе,сижу за партой и жду своих друзей.Через 30 минут начинается урок,сегодня я слишком рано пришла сюда.Пойду прогуляюсь по коридору,не буду же сидеть одна в классе.А хотя знаете,я тут не одна,тут ещё мой одноклассник-ботан,короче я лучше пойду отсюда,а то сейчас опять лекции про экологию начнутся.
12:29
Здесь совершено пусто,ну точнее на весь огромный коридор тут людей 10 и закрытые шкафчики.А вот и мой шкафчик,он обычный(на пока что),пустой,тут нет ни учебников ,ничего.
На самом деле я перешла в эту школу только в начале второй четверти(а уже конец),но до этого я посещала эту школу,так как ходила на дополнительные курсы целый год.Знаете,она мне нравится больше,чем прошлая,тут учителя лучше,веселее,одноклассники тупее,уроки интереснее проходят,а самое главное тут я нашла удивительнейших друзей!С ними я ходила в начальную школу , там мы ненавидели друг друга,но за год (пока ходила на допы) я очеееееень с ними сдружилась.Короче,через неделю четверть заканчивается ,я думаю украсить свой шкафчик
-
Я аккуратно открываю свой портфель и достаю учебники.Пока я ввожу пароль от шкафчика,я чувствую,что сзади кто то подходит ко мне,но не оборачиваюсь.Через 5 секунд кто то закрывает мне глаза,небольшие ладони,мягки,пропитанные кремом EOS* с запахом алоэ.Я слегка обернулась,руки сдвинулись с моих глаз.Это была Бетти.Я обожаю её,она очень веселая,ей можно многое доверить,всегда поддержит.Я крепко обнимаю её и целую в щечку,а она в ответ то же самое.На ней была синяя короткая юбка,в неё заправлена белая рубашка в синий крупный горошек.Волосы были собраны в низкий хвост,аккуратно и мило торчали её кудряшки.
-Где вы все?Я вас же три часа тут жду...-предъявляю я
-Прости,мама попросила помочь ей с выпечкой,после окончания,я изо всех сил бежала сюда.
-Ничего,а где Роб,Билл и Логан?
Тогда она пыталась показать перемещая голову,там стоял Роб.Он был на 20 метров дальше нас.Он немного строго на нас смотрел.Это был мой друг и парень Бетти.Он очень любил шутить,хороший чувак,многое ему доверяла.
Бетти повернулась в мою сторону и закатила глаза.
-Он обиделся на меня опять...
-Что опять?
-Маме понадобился вечером мой телефон,чтобы изучить рецепты "Бенье"**.Её телефон был у Гэри,а комп папа отнёс на ремонт.Вот пришлось ей на весь вечер давать телефон.Ну то есть я ему не писала вчера,только утром написала ,и он обиделся.
-Мдаа,ситуация страшная,но он всегда так обижается,смотри сейчас всё равно подойдёт.
Я оборачиваюсь в его сторону и вижу,как он уже приближается к нам.
-Рооооб,ты где так долго пропадал,опять проспал?
-Привет,-он улыбнулся мне,а потом посмотрел на Бетти и на его лице быстро появилось недовольство ,и он закатил глаза.
-Ну хватит,ну Роб.У неё мама телефон забрала.
-Ну ладно тогда,-он нежно обнял её и оба улыбнулись.
-Уууу,это так мило.
Мы положили ненужные учебники шкаф,через 5 минут подошли Билл и Логан.
-Хееейййй,ребяят!-крикнул Билл.
Мы обернулись,к нам бежали Билл и Логан.Билл был в темных джинсах и в серой толстовке,у него немного кудрявые черные волосы.В руках была какая-то толстая тетрадь.На Логане были серые джинсы и белая клетчатая рубашка,его светлые волосы блестели. У него в руках был альбом.Они подошли к нам.
-Ну а вы чё так долго?
-Я ждал ,когда приедет папа . а потом заехал за Логом.
-Ребят,неделя до окончания четверти.Потом Новый Год,каникулы...Кто куда?
-Я с братом в Бостон,там лагерь,-тихо сказала Бетти
-Я с родаками в Нью-Йорк,-сказал Логан
-Я к бабушке в Пенсильванию,-Роб
-Я в Пекин,-Билл
-Ну, а я на Пхукет!-отозвалась я
На самом деле Таиланд наша семья очень любит,очень.Мы один раз были в Паттайе,один раз на Пхукете ,нам очень понравилось и мы снова туда...
Вдруг прозвенел звонок.мы вместе пошли в класс.
Продолжение следует...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*EOS-фирма уходовой косметики
**Бенье-Французские заварные пончики
YOU ARE READING
Протяни мне свою руку
Teen FictionДине 14 лет,она фанатка k-pop,девочка любит мечтать , но она никогда не думала ,что эта поездка изменит её жизнью