Сегодня я проснулась на балконе. В принципе, это уже не первый раз, когда под видом «наказания» меня отправляют ночевать на балкон, и нет я не ограбила банк, я просто не успела прибраться там на балконе. А представьте, что бывает когда я прихожу домой на 10 минут позже. Немного полежав на холодном бетоне после пробуждения, я попыталась встать. Но вчерашняя ночь дала о себе знать. когда я пошевелила рукой, плечо пронзила неимоверная боль, от которой хотелось выть. Из-за подготовки к выпускным экзаменам в последнее время я задерживаюсь в школе, но моим «родителям» этого не объяснить. Кстати, о них... я живу с отцом, мачехой и сводным братом. Моя мама умерла еще при родах, ей дали выбор: либо она, либо ребенок. В конце концов, она выбрала меня. Папа долго горевал, но 10 лет назад женился на Линде. В начале она мне казалось идеальной, но позже она стала показывать свое истинное лицо, естественно когда папы нет дома. Она и мой сводный брат - Дуглас, он на 2 года старше меня, при первой встрече он показался мне приятным, но внешность ой как обманчива. Из меня сделали Золушку, но к сожалению в моей сказке нет принца, который спасет меня от этой чекнутой семейки. В детстве меня просто часто наказывали за неубранную комнату, разбросанные игрушки, за то что кашу недоела. Начиная с подросткового возраста началось и рукоприкладство ежедневное со стороны Дугласа, в начале я жаловалась Линде, и даже папе но как оказалось Линда посылает сыночка ко мне, а мой родной папа подкаблучник. Дело в том, что пару лет назад папу уволили с работы, с того времени он не может найти работу и каждый день просто идет шляться по городу со своими друзьями, и логично что материально зависит от Линды, ну и поэтому против пойти не сможет, а еще по своей глупости он переписал наш дом на нее, и это еще более усугубило ситуацию. Мне пришлось научиться готовить в 14 лет, в то время как мои одноклассницы гуляли, развивались и радовались жизни.
Год назад, когда мне только только-только исполнилось 16 я очень сильно заболела. Понятное дело, что это никого не тревожило, мне пришлось готовить обед и ужин. По своей невнимательности я в рагу вместо говядины добавила курицу, Линда и Дуглас очень разозлились и вместе начали избивать меня, когда все закончилось мое почти бездыханное тело лежало на кухне, я думала что все прекратилось но мой брат выпил и совершил акт насилия надо мной. После этого оказалось, что я забеременела от него, естественно этот ребенок никому не был нужен и Линда повела меня на аборт, тогда мне сказали, что я не смогу иметь детей. А я всегда мечтала о детках, но эти изверги просто истоптали мою душу. И с того момента я начала продумывать план мести, ведь это я так просто не оставлю.
YOU ARE READING
Пусти меня в свой мир.
Teen FictionКаждый день Аделаида просыпается с мыслью о ненависти к своей жизни, и на то есть свои причины. У Ады есть свой маленький круг, в которой она никого не пускает. Но с появлением Дерила возможно что она пустит его в свой мир, но знает ли он, что это е...