16

2.8K 131 2
                                    

Все мы ждём того, что изменит нашу жизнь к лучшему. Ждём чудо, что поможет нам забыть или решить проблемы. Но оно приходит не всегда, не каждому может повезти. Есть то, что может нас сломать, уничтожить. Например, смерть любимого человека или видеть, как он умирает. Не всегда может помочь чудо, по этому нам самим приходиться бороться за чью-то жизнь.

В данный момент наша героиня Парижа боролась за жизнь любимого человека, ведь сейчас всё зависит именно от неё. Она даже не представляла свою жизнь в семнадцать такой насыщенной. Она не думала, что через какие-то две недели будет спасать возлюбленного от смерти, бороться с самым опасным злодеем и обретёт высшую силу.
-Котенок, пожалуйста открой глаза.- шептала синеглазка опустив голову на тело парня, который до сих пор не открыл веки.
-Этого не может быть. Адриан не может быть котом.- всё также повторял Габриэль в костюме черной моли. Не мог поверить, что убил сына, что сражался последние два года и причинял столько боли. Он так был занят планом по возвращению жены, что не замечал Адриана.
-За что вы так с нами! Что такого вам сделали невинные люди и мы!? Почему вы разрушаете чужие жизни?- кричала заплаканная девушка на черную моль.
-Я...я просто хотел вернуть жену, я не хотел вредить сыну.- Габриэль начал отходить назад, пока его не остановила стена, он до сих пор не мог поверить в происходящее.
-С..сына?- брюнетка от удивление подняла свои синие, как море, заплаканные глаза. Столько мыслей крутилось в голове девушки, не уже ли всё это время нашим врагом был отец Адриана.
-Да. Я только хотел вернуть ему мать, вернуть семью.- с сожалением опустил голову Агрест, опираясь об холодную стену. Но сейчас в синеглазке кипела злость и ненависть, Адриан так и не открыл глаза, и в этом виноват только один-его отец. Именно из-за него она потеряла его, именно из-за него он погиб. Девушка как будто потеряла самообладание, контроль над собой. Смерть Нуара была последние каплей до срыва.
Вот она с криками на кинулась с оружием на врага, каждый удар был с огромной ненависть. Слезы так не переставали идти, а костюм медленно начал окрашиваться в черный. Черная моль не ожидала какого срыва со стороны юный леди, но всё таки отражал её атаки.
В этот момент у Адриана в голове.
-Мальчик мой, ты должен очнуться.- послышался нежный голос из далека. Блондин начал медленно открывать веки, перед ним стояла очень похожая на него женщина с такими же ярко зелеными глазами. Она протянула ему руку для помощи, при этом мило улыбаясь.
-Ма...мама?-тихо и аккуратно спросил юноша и воспользовался помощью со стороны женщины.
-Я рада, что ты ещё помнишь меня. Но я здесь со всем по другой причине, сынок.- после объятий, мать блондина легонько взяла его за плечи, одной рукой смахнула слезинку с его лица.
-Ты должен вернуться домой, должен помочь своей любимой, иначе произойдёт что-то очень страшное.- серьезно говорила она прямо в глаза Адриану.
-Но как ты о ней узнала?- парень был предельно счастлив встретится с мамой и так же удивлен.
-Я каждый день наблюдаю за тобой, за отцом и очень рада, что ты нашёл ту, с которой счастлив. Но сейчас ей очень нужна твоя помощь.- Нуар слушал внимательно и пытался уловить каждое слово.
-Но как мне вернуться к ней и почему я оказался здесь?- всё больше и больше появлялось вопросов в голове зеленоглазого.
-Сейчас нет времени на болтовню, ты должен вспомнить самые лучшие моменты, сказать ради чего ты живёшь. И пожалуйста не бросай отца, он хотел сделать как лучше и помни, что я всегда рядом.- после последних слов она оставила легкий поцелуй на его лбу и скрылась в пустоте. Парень пытался до конца обработать сказанное матерью и сделать всё как она сказала.
Маринетт.
-Маринетт, остановись, ты можешь убить его.- твердила маленькая розовая квами в голове юной леди. Девушка не слушала её и продолжала атаковать обессиленного мужчину.
-Ты забрал его жизнь, в ответ я заберу твою.- сказала она и ударила со всей силы. Габриэль упал без сил на развалины, над ним возвышалась темная сторона Мари.
-Пожалуйста, остановись.- хриплым голосом проговорил уже в обычном облике отец Адриана.
-А ты остановился, когда Нуар просил об это? Нет, ты продолжал уничтожить его. Почему же я должна остановиться?- брюнетка начала медленно подходить к жертве, чтобы совершить последний удар. Агрест старший уже приготовился к гибели, он знал, что она не остановится.
-Мари, остановись.- послышался до боли знакомый голос за спиной.
-Я должна убить его.- говорила та через слезы, она не могла поверить, что он здесь. Габриэль тоже не мог поверить в его присутствие, ведь он умер на его глазах.
-Он не достоин даже этого, пожалуйста повернись ко мне.- Нуар начал медленно выходить из тени и подходить к черной фигуре возлюбленной. Девушка же в истерике упала на колени, так не и повернулась к Адриану.
-Это правда я, любимая. Я живой, ты спасла меня.- он также тихо подошёл к её спине и сел на колени рядом с ней.
-Нет, нет. Ты же умер у меня на руках, этого не может быть.- бубнила та, закрывая лицо руками.
-Пожалуйста, поверь мне.- он начал аккуратно убирать её руки с лица, чтобы та убедилась в сказанном. Брюнетка открыв веки, увидела как раньше искреннюю улыбку напарника в черном костюме.
-Я...я думала, что потеряла тебя.- начала успокаиваться Маринетт и потянулась ладонью к его щеке.
-Я же сказал, что никогда тебя не брошу. Коты всегда выполняют обещание.- вот снова та же родная улыбка, девушка тоже невольно улыбнулась в ответ и засветилась ярким розовым цветом.
-Ну вот и вернулась моя прежняя Леди.- сказал блондин, поднимая её с колен. Костюм героини приобрел старый оттенок красного в черную точку. Агрест старший тоже стал подниматься с развалин и начал подходить к молодой паре.
-Я знаю, что ты не простишь меня за мои ошибки. Но я всё равно хочу извиниться перед вами. Я не мог забыть твою маму, Адриан, без неё я потерял смысл жить. Я не хотел рушить чьи-то жизни, я хотел восстановить свою.- мужчина пытался искренне извиниться, ведь принес столько боли. Адриан понимал, что так быстро он его не простит, но и слова матери тоже не забыл. Она сказала, не оставлять его, конечно, он выполнит ее просьбу, насколько бы сложно ему не было.
В комнате Адриана.
Комнату озарило розовое и зелёное свечение и вот в комнате стояла молодая пара. И вот долгожданные объятия, девушка невольно пустила слезу.
-Как же я скучал по твоим объятиям, принцесса.- прошептал Кот ей на ухо и переместил руки ей на талию.
-Я то как скучала. Я думала, что ты умер, в этот момент мне и самой хотелось убить себя за то, что не спасла тебя.- всё ещё хлюпая носом говорила синеглазка в плечо парню.
-Но ты всё равно спасла меня. Вспомнив всё то время проведенной с тобой и желание вернуться к тебе, пробудили меня. Я не могу без тебя, моя Леди.- подняв двумя пальцами её подбородок, как в их первый раз, нежно поцеловал.

Продолжение следует....
------------------
Пожалуйста извините меня, за такой долгий перерыв между главами. Было правда мало времени и я не успевала написать продолжение. Эта глава не последняя в фанфике и я буду писать дальнейшее развитие событий в моей истории.
Я не могу сказать точно, когда выйдет продолжение, но я постараюсь в скором времени.
Ещё раз извините.💜🙏🌸



Жертвы ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя