Для меня, девочки которая жила в Киото больше 13 лет, было удивление переехать в столь большой и продвинутый город. В Токио. Мы сняли большой дом на окраине, просто врачи посоветовали, что если жить возле машин то я вырядили смогу пойти, на поправку. Там где, мы сняли дом ездило очень мало машин, правительство запретило им ездить там. Люди, которые там жили занимались садоводством, мне было очень приятно увидеть их, такими. Это чем-то мне напоминало Киото во времена, когда, мама была жива. Мы с ней ходили за сбором риса на луга, а когда выходили то и у меня и у мамы ноги были промокшие. Ведь рис растёт в воде, а вода была по-калено. Мы уже почти доезжали как вдруг кто-то остановил машину. Не я ни бабушка с дедушкой не могли понять, что случилось, но потом до нас дошло, что мы заехали за грань полей. Поскольку я была инвалидом я не могла встать и посмотреть. Бабушка, вышла забрала всё вещи и направилась к моей двери. Она подола мне руку и я спрыгнула. Лепестки красной розы посыпались у меня из свитера, видимо роза стала намного больше, чем была, когда мы уезжали из Киото. Мне надо было очень срочно выпить таблеток и запить их водой. Поэтому, дедушка сказал, что когда они доедут до дома они даст их мне вместе с водой. Ноги подкашивались, я не могла уже стоять. Такое ощущение будто я сейчас упаду в дыру, но я упала в инвалидную коляску. Знаете многие, люди завидуют моей храбрости и выносливости. Ведь у кого была ханахаки они погибали через 2-4 месяца, но не я. Это началось с того дня, когда мне стало не по себе. Солнце пекло голову, я думала, что получила солнечный удар, но оказалось только хуже. Ведь если солнце светит, люди не кашляют лепестками алой розы? Когда, бабушка заметила моё самочувствие у неё случился микро-инсульт, а я ещё не знала, что это и какого это.
Ханахаки-это болезнь...ну скажем так, когда внутри людей разрастаются цветы и с каждой секунды тебе кажется, что это твоя последняя минута жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким или как не испугаться своих проблем.
AdventureКим, переехала жить в Токио, хотя все 13 лет она жила в Киото. Мать её умерла, а отца она никогда не видела. Сможет ли она выжить при своей болезни? Читай и следи)