Лето прошло незаметно , и вот настал день прощания с городом с семьей .Если честно я рада тому, что уеду с этого дурацкого города. Нью Йорк город моей мечты , я еду !!!
-Меня зовут Трисса Винчестер, мне 17А вот и я , с внешностью думаю все понятно , но а с характером ,нууууу как сказать это уже вопрос сложный , я не такая прям бунтарка, но и не божий одуванчик -это точно , главное для меня это контроль , все должно быть так как хочу того я .
Я уезжаю в универ , так как мой отец Кол Винчестер знаменитый бизнесмен , я еду в оочень элитный универ. Вообще мой папа очень добрый и веселый человек , но только дома . Мама Бэль Винчестер очень строгая , и да у мамы свой бизнес , она его начала за долго до отношений с папой , у нее своя косметическая сеть .
Я не в чем ни нуждаюсь , денег много , но я решила , что я хочу жить в Нью-Йорке, там Я и буду учится .
Ну вот 15:00 я собрала чемоданы попрощалась со всеми и села в папин автомобиль, -ну , что Трисса Винчестер поехали в новую жизнь !- в аэропорту меня ждал наш личный самолет , и вот и все пока . Меня ждал долгий перелет , так, что лучше я порисую.
Кстати я решила одетьЛюблю выглядеть и стильно и строго ну и спортивно одновременно.
Еще 3 часа и Я на месте .
-Трисса , вам чего-нибудь принести ?-сказала стюардесса , это была Эбби, я ее знаю с самого детства и очень люблю летать с ней
-Мне ничего не надо -сказала я и продолжила рисовать .
Спустя 3 часа
Я уже стояла в аэропорту и ждала свое авто , нет это не автомобиль с личным водителем , а моя машина и водитель я!Через пару секунд подъехала эта красавица , я оочень люблю скорость , но после того что произошла с Брайном..., нет уж я не буду вспоминать о нем , все новая жизнь , новый человек , новая Трисса.
-Мисс Винчестер , ваше авто
-Спасибо , сэр
Я еще несколько минут ждала свой багаж, а когда дождалась, не раздумывая поехала в университет , так как он элитный , то я буду жить в кампусе, он тоже элитный )))
Ну еще пару секунд и Я на месте
///////////
Это моя первая книга , не судите строго , ваша Лера 😅❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под контролем
Romanceистория о том , что если ты решишь контролировать любовь, то она сломает твой контроль и возьмёт все в свои руки