-Ой Венди сестрёнка и ты тут!-сказала Люська и продолжила-Как дела? Ого ты уже научилась упровлять яростью! Умница! Ты в какой гильдии состоишь? Я в Саблезубом Тигре. У меня кстати есть парень его зовут Стинг. Он как раз и привёл меня сюда. Кстати ,а откуда эти люди меня знают? Я если честно не разу их не видела. Знаешь как я по тебе соскучилась! Ах да что за заклинание на мне использовал Руфус по просьбе? Я ничего не поняла? Стинг почему они ворвались и сказали что я их солнышко и то что ты меня украл? Я ничего не понимаю. Руфус верни мне память! -Тараторила Люси ,но на последнем предложении приказала блондинка Лору.
-Но Люси- начал говорить он ,но встретился со злым взглядом Сердоболии-Х.хоро.шо-заикаюшимся голосом проговорил русо-волосый и начал возвращать память Хартвилии ,а Стинг пытался удрать от разъярённой фурии ведь она узнала правду.
-Эфклиф, ты знаешь что тебя ждёт смертная казнь?-с оскалом на лице проговорила блондинка
-П.простиииии-плакал !убийца светлого дракона!
А у её так сказать бывших согильдийцев прошёл табун мурашек.
-Но-начала Лу и продолжила -Я тебя не буду убивать ведь я тебя полюбила. А мне не нужен дохлый дракоша. И теперь ты должен сходить со мной по магазинам!-договорила ключница.
Конец...Вот и подошёл конец этой истории.
Простите что так долго не было главы.
В четверг у меня умерла наша любимая тётя. Вчера были похороны.
Сегодня я выступала.
Очень любим вас. Кидайте предложения. Какие книги вы хотите видеть на моей странице. Буду рада. ♡Ваша Катя♡