Глава 5

862 40 18
                                    

Pov: Наруто

-...и вообще это вся история. - Я завершил нашу историю когда мы переместились за стол справа от меня сидел Саске а слева Итачи. А Макаров на против а остальные вокруг нас.
- Так получается вы ниндзя своей деревни. У нас есть необходимо чакра. И у вас началась война. После победы в войне, у вас с ним был бой.- указал на Саске. - Ты умер ещё до войны. - указал на Итачи. - Ты гений. Пошел во всю эту зоворушку чтобы вернуть его в деревню.- он сказал кивнув головой к Саске и положив руки подбородок и локти на стол.
-Ну в общем да.- я усмехнулся почёсывал затылок.
- Не знаю храбрец или глупец ты. Но одно скажу точно ты верный своим друзьям.- он прокомментировал.
-Я бы сказал все три. - Саске сказал.
- Определенно .- Согласился старший Учиха.
-Эй!?- я крикнул мотая головой к Саске и Итачи.
-Что?- В унисон они спросили и ухмылялись. Заразы явно понимают про что я.
- Нечего. Так что ты думаешь о нас Старик? - я спросил Макарова.
- Ну по вам видно что вы говорите правду. У меня есть предложение.- он сказал.
-Что за предложение?- Итачи спросил Макарова.
- Я предлагаю вам присоединиться к  нашей Гильдии. Так как вы не знаете как у нас все устроена, вы сможете узнать мир выполняя поручение по всей нашей стране. Мы можете пока быть здесь и залечивать раны. Ну как согласны? - он спросил когда протянул руку нам.
- Я думаю эта хорошие начало как думайте? - я спросил Саске с Итачи.
- Согласен. - Итачи ответил. - Тоже. - Саске ответил.
- Ну мы согласны Старик. - я пожал его руку с улыбкой.
- Тогда добро пожаловать в Гильдию Хвост Фей! - он крикнул и все начили  нас поздравлять со вступлением в гильдию. - Да и подойдите к Мираджейн она поставит на вас знак того,что вы состоите в Хвост Фей.- он сказал указывая на девушку с белыми волосами за барной стойкой.
- Хорошо. Пошли ребята. - я крикнул,  когда спрыгнул со стула в сторону девушки. Саске с Итачи не отстают и идут сзади меня.
- Привет, извини у тебя нужно ставить знак?- я спросил её.
- Да просто скажите где хотите его поставить и какого цвета.- она сказал при этом достовая вещи для печати знака.
- Мой пусть будет оранжевым и поставьте его на левое плече.- я сказал указывая на руку.
- Хорошо а ваши?- она спросила Учих.
- Мой чёрный тоже на левом плече.- Саске указал на пличе.
- Мой красный на правом пличе.- Итачи ответил.
- Хорошо. Наруто подойди. Потом вы. - Он сказала взяв в руки печать.
- Окей. - я сказал, подойдя дал ей плече, она быстро поставила мне потом им.
- Спасибо.- я поблагодарил, ребята просто кивнули. Ну немые они что-ли?
- Так у вас есть своего рода ранги?- Саске обратился к Макарову, когда тот сел на бар.
- Да есть. И чтобы определить на каком вы ранге вам придется бороться с Эзрой. - он сказал указывая на женщину в доспехав.
-Но мастер её победили эти двое.- розовалосый крикнул.
-Что правда, то правда, но вот Наруто нет, после боя я скажу к накому рангу вы все относитесь.- он сказал мне Саске с Итачи.
- Хорошо когда начнем?- я спросил его.
- Сейчас. На улице все. Вперед. - Мы все вышли зрители образовали что-то типо круга. Я встал в стойку как и она.
- Готова? - я спросил.
- Всегда. - Она ответила.
- В бой!- Макаров крикнул и бой начелся.
.
.
.
.
.

Вобщем скажем так я победил её быстро, даже слишком быстро. После этого Макаров предложил на троим бороться с Лаксусом.
Мы согласились. Его дольше хватило но и он проиграл. У всех чудь челюсти пола не касалась и глаза чуть из орбит не выпали. Правда нас на бой вызвал ещё один мужчина Гилдартс зовут. Как я позже узнал, он был самым сильным и это ощутилось. Мы в троем его тоже уложили, правда стены пострадали от нашей борьбы.

Ну вообще после боя Макаров сказал что у на троих самый высокие ранки в гильдии. Потом и с розовалосым я сразился, но все равно я быстро отправил его в накаут.
Хех весёлый поцан. Ну весёлый был день можно с чистой совестью сказать.

После того мы все обговорили с Макаром об всем. Мы решили временно жить здесь. Я уже начал стоя засыпать, Итачи с Саске это заметили. И эти два дурня договорились с ним и просто взяли меня на руки Саске, когда Итачи открывал двери по пути в нашу теперь комнату.
Только вот ещё один прикол...
- Почему здесь одна кровать?

Была одна большая кровать.
Ну это меня немного смущает как и их но мне было по большей части пофиг и сказал им так.
- Мы все ляжем на эту кровать и не каких споров. Поняли? - я прегрозил им, они кивнул с капли пота.
- Хорошо ложимся. - я сказал, когда залес под одеяло и лег по середине кровати. Саске с Итачи не стали медлить и легли. Саске слева Итачи с право.
- Спокойной ночи.- я сказал.

- Спокойной. - Саске с Итачи в унисон сказали. Я закрыл глаза и погрузился в мир грез. Но перед тем как я уснул почувствовал как по две пара рук обняли меня за талию давая чувства безопасности. Я ласково улыбнулся и погрузился в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь в Хвосте феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя