Глава 1

2 2 0
                                    


В 1942 г. ей было 18 лет. Молодая девушка, наполненная мечтами и грёзами о светлом будущем. Её звали Варя. Она любила читать и мечтала стать учительницей. Варя очень сильно любила детей и надеялась о том, что когда-нибудь у неё с молодым человеком будет прекрасная семья.

Её возлюбленного звали Василий. Он был умён и силен для столь юного возраста. Юноша любил Варю всем сердцем и надеялся, что у них будет прекрасное будущее. Все говорили, что они замечательная пара, и что у них всё будет хорошо, но нет…

Василия призвали в армию. Он ушёл на войну.

- Обещай, что дождёшься меня! Обещай, что всегда будешь верить в меня! – всё твердил Вася, прощаясь с возлюбленной.

- Обещаю! Обещаю! Обещаю! Я никогда тебя не предам. Я буду тебя ждать столько, сколько нужно!

И на прощанье он подарил ей веточку душисто пахнущей сирени. От неё так и блеяло весной. Прекрасной и лучистой, грустной и тоскливой. Ту веточку сирени Варя не забудет никогда. Ведь это был последний цветок его любви…

Прошёл год, два, вот все вернулись с поля боя – закончилась война. Вернулось былое время, всё встало на места. Только Варя сидит около окна с грёзами о счастливом будущем. Вася так и не появился. Не вернулся он с войны.

Спустя ещё неделю прислали весточку. Варя узнала, что Василий пропал без вести. Никто его не видел и слышал после Сталинградской битвы. Варя плакала днями и ночами. Ведь её первая любовь - нежная, желанная и настоящая, больше не вернётся никогда. Сердце разрывалось от душевной боли, ей не хотелось жить. Варину голову посещали с каждым днём всё более страшные мысли.

Через две недели Варя узнала, что ждёт ребёнка. Теперь ей хотелось жить. Она хотела, чтобы у неё был мальчик, и чтобы он был похож на Васю. Она назовёт его Пётр – Василий хотел, чтобы так звали его сына.

СиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя