Глава 3

3 3 0
                                    

Осень. 2005 г. Пожилая женщина, можно сказать даже старая, стоит на остановке и ждёт своего взрослого сына, чтобы поехать вместе с ним в больницу, где их ожидает счастливая женщина. Она стала сегодня многодетной мамой, а Варя бабушкой в третий раз.

Она уже ждала двадцать минут, но Пети ещё не было. «Наверно опять в пробке стоит» - думала Варя.

- Варя! – её кто-то окликнул.

Варя стояла и не могла пошевелиться. Этот голос она узнает из тысячи и не забудет никогда. Именно этот голос говорил ей приятные слова, извинения за какие-либо оплошности, и говорил, как сильно её любит.

Она обернулась. За её спиной стояло прошлое. Тот, кого похоронили, но он всегда жил в её сердце. За её спиной стоял Вася. Конечно, это уже был не восемнадцатилетний юноша, а пожилой мужчина с сединой в волосах, но всё с таким же влюблённым взглядом. В его руках была веточка сирени, напоминавшая тот прощальный день.

- Вася… - Варины глаза уже давно окутала пелена слёз. Она не видела перед собой мужчину, который светился от счастья. Варя только повторяла его имя, не веря своим глазам.

- Да, родная. Это я! Всё-таки ты меня дождалась! Как же я тебя люблю! - он уже не мог сдерживаться, и как в молодости крепко её обнял. Варя вновь почувствовала его запах, такой родной и любимый.

- Вася, я люблю тебя, - проговорила она и обняла его в ответ.

🎉 Вы закончили чтение Сирень 🎉
СиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя