Барабанная дробьььььььььььььь.....
Кхем.......Да я снова с вами хотя вам похуй и мне тож от части неважно вообщем я тута нинаю чё писать.
Марк и Петя ударили парней и те отключились(впринцыпэ как я на алгебре ток подольше.)
Они затащили их в машину и увезли в свое убежище.(мдээээээ)
От лиц Антона и Алекса.
Первым очнулся Канешна Романов (нууу почему бы собственно и нэээт??? )
Парень огледелся и увидел лежащего рядом Эндерса
Он начал его будить и приводить в чувство.(и тут я начинаю потихоньку шиперить да впринцыпэ я всегда все шиперю ничего удивительного.)
Когда он пришел в себя Антон сказал:
Антон-ты не знаешь где мы?
Алекс-я в душе не ебу.
И тут открылась дверь и зашли два мужика а за ними Петя и Марк.
(Как то не очень хотя.... не все равно бред.)
Марк-ну что парни веселитесь только не убейте их они нам еще живыми нужны.
Парни вышли а эти мужики закрыли дверь и подошли к Антону и Алексу.
Первый схватил Эндерса за шиворот как котенка и не сильно швырнул в стену ну как не сильно все равно у парня пошла кровь из головы.
Второй подошел к Романову и ударил по челюсти так что парень упал и не мог встать.
(Мдэээээ чё за дичь у меня в башке?)Прода следует незнаю когда выйдет следующая посмотрим.
Ну а с вами был Никита поке.я в Корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то что суждено случится обязательно случится.
Подростковая литератураописание в запое вместе с автором