не вини себя

14 3 0
                                    

Они дружили с самого детства.В первый клас они тоже пошли в мести Аня и Макс всегда говорили что они всегда будут друзьями.В пятый клас они тоже пошли в мести за это время у них не разу не было сор.Дальше девятый клас  весна все было хорошо только Аня начала потихоньку влюблятся в Макса она ему это не говорила а сам Макс любил ее как друга и не замечал что она смотрит на него другими глазами .Вот последний день школы сегодня ещё и бал .Она решила что скажет ему о своих чувствах вы не удивляйтесь в 15 лет очень легко влюбится в своих лучших друзей.Одев белое платье и зделав макияж она направилась на бал.Придя на бал она сразу начала его искать и нашла его она подошла к нему .
-Привет
-О привет прекрасно выглядишь.-ответил он её своих прекрасным голосом.
-Спасибо ты тоже нечего-проговорила она немного краснея.
-Слушай а ты подороге не видела Милу?-вдруг спросил он.У не в сердце что то екнуло "почему он только думает об этой милу хоть раз спроси как я."
-Нет не видела а что?-проговорила она немного раздражено.
-Просто я хотел ей признаться в своих чувствах к ней-говорил он даже не смотря на ее а искал свою Милу.Аня задерживала слёзы "значит я опоздала "
-я пойду прроо...гуляюсь -сказала она с заиканием и ушла , ушла с бала.
Через 2часа
Всё веселятся кроме него у него такое чувство как будто что-то случилась с Аней.Тут в зал вбегает лудшая подруга Ани она вся взлязах музыка прекратилась все сразу побежали к ней питаются ее успокоить и узнать что случилось .
-А...н..я..её....ббббоольше нет!!!!-сказала она и снова за плакала.Он же стояв не верил своим ушам что её больше не он рванул с места и побежал к ней дом .Прибежав к нужному подъезду он заметил что на асфальте кровь но он побежал в подьезд и направился к ее квартире он начал звонить в квартиру дверь на удивление была открыта .Зайдя в квартиру он сразу пошел в ее комнату.Комната была яркая с права стояла кровать у окна стоял столик , с лева был шкаф.Подойдя к столу он увидел письмо , на котором написано  его имя .Открыв письмо он начал его читать.
         Дорогой Макс.Если ты читаешь это письмо значит меня уже нет в живых ты конечно прости за все что зделала я тебе плохова .Я не могла больше все это терпеть я должна хотя бы так сказать.
-Я люблю тебя.Люблю не как друга как ты подумал.А как парня но сегодня я поняла что я тебе не нравлюсь прости ещё рас меня и........запомни .
-Не вини себя , ты невчем не виноват живи дальше своей жизни но знай я всегда буду рядом.
       С любовью Аня.
Когда он закончил читать по его лицу скативались слёзы ,он только сейчас понял что это были за взгляды но он понял свою ошибку.
Любовь-эта злая штука от которой страдают много людей некоторым она приносит радость ,другим боль , а третьим мысль об самоубийства.Никогда ни когда не идите третьим путем лудше ведь жить правда?Лудше принять эту боль.Боль об безответной любви.Чем идти и пригать​ с крыши!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто разные истори Место, где живут истории. Откройте их для себя