Прошёл ровно месяц с момента, как Розэ И Тэхен встречаются. Ребята сидели за столом, кто-то читал книгу, кто-то смотрел телевизор, кто-то копался в телефоне, а кто-то просто болтал. Неожиданно в комнату зашел менеджер парней. Все встали и поклонились.
–Доброе утро, господин Ким.
–Доброе утро. У меня к вам разговор. Как вы знаете, скоро у девочек дебют, а у парней камбэк. Я послушал голоса каждого из вас, и хочу отметить, что получился бы отличный микс.
–Всмысле?
–После дебюта мне бы хотелось чтобы вы записали совместные треки, включая дуэты. Это раз.
Во-вторых, я хочу вам сообщить о том, что послезавтра, парни, уезжаем в другой город. Там и состоится камбэк-выступление, а также съёмки нового клипа. Ну и собственно, всё. Готовьтесь. -менеджер ушёл.–Совместные треки?
–Сьемки в другом городе!
–Дебют! Скоро дебют!–Приветик. -в комнату зашла Лиса.
–Привет. -хором сказали девочки.
–Есть какие-нибудь новости?
–Нет, никаких..
–Розэ и Тэхен встречаются ровно месяц -улыбнулась Дженни.
–Да -Розэ улыбнулась- Я думаю, он пригласит меня куда-нибудь. Чтобы отметить.
–Уу, а ты уже знаешь, что наденешь?
–Пх, успокойся Дженни, он же не ещё даже не пригласил. -сказала Лиса.
–Ну и что? Пусть уже будет готова. -сказала Джису.
–Я о том же.
–Ладно. Я пойду на кухню.
–М? Джису, что ты там забыла?
–Кхм, Лиса, наша Джису будет готовить обед вместе с Сокджином, пытаясь таким образом понравится ему.
–Дженни!
–Ахахах. Я же права!
–Не права! -Джису ушла.–Мне конечно нравится, что она хочет помочь и так далее..но она совсем не умеет готовить. Я не знаю, что делать. -сказал Джин.
–Скажи ей это в лицо.
–Но..а если она обидеться?
–Лучше уж правду скажи, чем молчать.
–Да, ты прав. Я признаюсь Джису.Джису спустилась вниз по лестнице и хотела зайти на кухню, как остановилась за дверью, подслушать разговор Джина и Чонгука.
Она услышала только "Я признаюсь Джису", и конечно же, подумав не о том, побежала радостная к лестнице.
Казалось, она никогда не была такой счастливой. Вдруг она врезалась в Тэхена.
–Тэ, Тэ, мне нужна твоя помощь.
–Воу, остынь сначала.
–Не могу. Пойдём. -она взяла Тэхена за руку и побежала в ближайшую комнату.
–Значит так. Я подслушала разговор Джина и Чонгука, и кажется, Джин хочет признаться мне в любви.
–Уу.
–Даа! Правда..я к этому совсем не готова. Давай так. Я это я, а ты это Джин. Признайся мне в любви. Это как..небольшая репетиция.
–Эм..ну ладно. -Тэхен взял в свою руку, руку Джису.
–Джису.. я давно хотел сказать..ты..ты мне нравишься, Джису, я люблю тебя. -а это время мимо комнаты проходила Розэ и услышала последнюю фразу.
Она была в шоке. Вся в слезах, Розэ побежала в парк.
Чимин заметил, как она выбежала из дома. Он прибежал к Хосоку.
–Ну что опять?
–Я..я понял кое-что сегодня.
–Ну.
–Я люблю её. Люблю Розэ, причем давно и очень сильно. Я чувствую, что мне выпал шанс, я не могу упустить его. Я видел её в слезах, она убежала в парк.
–Так чего же ты ждёшь? Беги.
–Точно. Бегу. -Чимин побежал в парк, а Хосок, стоял, улыбаясь.–Оп! -Чимин сел рядом с плачущей девушкой.
–Чего тебе? -Розэ посмотрела на Чимина красными, заплаканными глазами.
–Что произошло?
–Не твоё дело. -сказала Розэ, шмыгая носом.
–Если не расскажешь, я..
–Что? Что ты сделаешь? Расскажешь всем мои страхи? Выдашь секреты? Мне уже всё равно, поверь. Хуже уже ничего не будет..
–Хей, Розэ. Хочешь, расскажу секрет?
–М?
–Подойди поближе, нас могут услышать. -Розэ подошла.
–Еще ближе. -Розэ подошла ещё ближе.
–Еще, ещё.
И уже, когда между ними остался буквально сантиметр, Чимин резко поцеловал Розэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой...
FanficФанфик о БТС и Блэкпинк. Розэ обычная красивая девушка. Она жила в Пусане с родителями и со своим любимым старшим братом Юнги. Всё было прекрасно, пока не случилось ужасное. Отец, который очень любил Розэ, скончался. Он содержал семью, но после сме...