Ты уезжала на некоторое время к родителям после сильной ссоры с Юнги. Вы встречались давно, но без ссор отношения не отношения. У всех бывает. Так вот, после очередной ссоры ты не появлялась дома около 2 недель. Ты ужасно изголодала по нему, по его объятия, по поцелуям. Ему тоже было не сладко. Он писал тебе, звонил, ибо понимал, что он виноват в этом, но ты была неприклонна. Лишь на 2 неделю ты ответила и вы спокойно поговорили. Когда ты подняла трубку он помолчал несколько секунд, потом дрожащим хриповатым и одиноким голосом произнёс "прости" больше слов не надо было. Послышалось с другого конца трубки шмыганья носом и ты поняла, что и сама не слержиштся. Вы так изголодала друг по другу, что не стиснялись слез. Ты пошла собирать вещи, сказав ему что утром будешь дома. Ночь, твоя электричка уже тут. Во время дороги у тебя в наушниках играет песня под которую вы станцевали в старшей школе ваг первый танец и пол которую произошёл ваш первый поцелуй. Всё пронеслось перед глазами. Он прощен. Утро. Ты на месте. Не могла дождаться, когда пришлёшь домой и увидишь его, но он уже тут, ждёт тебя. Его очаровательная грустная, но такая родная улыбка заставляет и тебя улыбнуться и побеждать в его объятия. Придя домой, увидишь, какой подарок он тебе приготовил, ~~~а пока....