" учитель Ким"
Кто бы мог подумать, что ваш новый историк будет обаятельным парнем, который только выучился но учителя, но уже был готов к воспитанию.Его поставили преподавать в старших классах, дабы там легче. Придя в класс он поздоровался и познакомился с классом. В классе находилась ты и ещё 25 твоих одноклассников. Ты всей душой не любила и ненавидила историю, ибо была больше по точных наукам, таким как физика, химия, математика, однако ненависть к этом предмету не мешала получать хороших отметок. И вот начался урок с проверки дз. Ты как всегда сидела молча, ибо не любила, когда на тебя обращают внимание. Вобщем-то и из друзей у тебя была только одна подруга, которая сейчас сидит на 4 парты ближе к учителю. Тот пробегает глазами по журналу и замечает, что у одной ученицы стоит одна но самая высокая отметка, а у стальных уже по 4 или 5 штук.
- Мин Джухен.
Услыгав свое имя, ты с начала дернулась, а потом пошла к доске. Ты знала материал, ибо ты зубрила каждый урок эту историю, потому что ты её просто не понимала. Ты шла не очень быстро, спокойно, ибо хочешь, чтобы он незаострял внимания на тебе, а просто выслушал без дополнительных вопросов. Рядом с учительским столом всегда стоял, бесящий тебя, цветок, который мешал проходить легко и свободно. Ты задумалась о своём и не заметила его. Споткнувшись о горшок ты стала падать. Испуг читал я на твоём лице, ибо именно в тот момент ты вышла из астрала и поняла всю суть ситуации. Ты схватилась за попавшуюся под руку опору и устоял на ногах. Опорой оказалось плечо учителя, который, тем временем ничего не замечая, заполнял журнал. "простите" произнесла ты и стала рассказывать тему. Таким нейтральным пофигистическим голосом. Ты рассказала все, что было нужно и чуть больше. Не было к чему придраться и он поставил тебе высший балл. На следующем уровке весь класс узнал, что новый историк станет классным руководителем, ибо ваша бывшая классная ушла в дикрет. Ничего необычного. Последний урок подошёл к концу, но сегодня классный час. Тебе не хотелось туда идти, поэтому ты задержалась в уборной. Спустя время ты направилась в класс. Постучав ты открыла дверь и увидела недовольного учителя и самый бесшумный класс.
- Извините за опоздание, можно сесть?
- Нет! И где мы ходим? Классный час это тоже урок. Почему вы опаздываете?
- Я задержалась в уборной, извините.
- Сядь.
Ты не понимала, сто случилось, как и все в классе. Позже он стал рассказывать о себе и тем самым стал спокойнее.
- Учитель Ким. Мне 25. До этого нигде не преподовал, только был на пробах за границей. Я не только учитель истории, у меня 3 высших по математике и языкам, один из конторых иностранный, тобеж английский.
Он стал рассказывать подробнее о том, где учился и в основном о начинающей работе. В классе, как и во всех других, была одна группа девушек, которые учились не очень хорошо, зато сплетничали и выпендривались на все 100. В этой группе была лидер - Ли Бо На. Она была "всемирной шлюшкой" и, конечно же, она не могла не оставить без внимания то, что учитель Ким ничего не сказал о личной жизни. Бо На была очень прямолинейной и сразу спросила про его девушку.
- Вам незачем это знать. Я ваш учитель, а не сверстник. Так что обойдёмся без этого.
- Ну нам же интересно,- заскулила та. Состроила щенячьи глазки, но учитель был серьёзен.
- Так. Нет, и больше, чтоб таких вопросов не было.
Ты сидела в уголке и спокойно рисовала, пропуская мимо ушей все то, о чем шла речь в классе. Внезапно тебя позвали. Ты слегка испугалась, но потом поняла, что это учитель и встала.
- Да.
- Что мы там делаем? - спросил учитель подходя к парте.
- Ничего, - ты стала быстро убирать свои рисунки и записи под парту.
- Дай сюда.
- Нет, там ничего нет, я вас слушала.
- И именно поэтому я дозвался до тебя с 4 раза.
Ты протянула ему рисунки. Это был комикс. Ты писала его давно и из твоих листиков получилась бы полуобщая тетрадь. Ты сама любила пошлости, но никто об этом не знал. Учитель Ким стал рассматривать и читать последние картинки комикса, где ты описывал сцену поцелуя. После прочтения он посмотрел таким странным немного удивительным взглядом. В комикс была пара, у которой была взаимная любовь, но они не подозревали об этом. А именно момент с поцелуем был на балу в комнате на балконе на которой почти не было света. Главная героиня по ошибке зашла туда, а парень не растерялся и почти поцеловал её. Но ты не успела нарисовать эту картинку. Сделала только набросок.
Позде учитель отдал тебе листочки и продолжил классный час. В конце, когда все уходили, он попросил тебя задержаться.
- Да.
- Это ты сама сочинила?
- Да.
- Мне понравился сюжет...
- Спасибо. Но извините, что рисовала здесь, такого больше не будет, - ты не хотела в первый день портить отношения с новым учителем.
- Нет, слушай, мне серьёзно интересно, что дальше. Ты можешь писать это, только чтобы отметки не упали, и в конце недели давать почитать, хорошо? А я буду тебе помогать с репетиторством по истории, ибо все равно придётся сдевать экзамен, а простое заучивание материала не прокатит.
- Ну, хорошо, спасибо. Я согласна.
- Всё, спасибо. Теперь до завтра.
Ты ушла. И предположить не могла, что он так отреагирует. Но все, согласие дано, надо его исполнять. Придя домой ты сделала быстро уроки и села за комикс. Тебе надоели эти листочки и ты решила их склеить и сделать мини блокнотик. Сцена с поцелуем была дописана. Далее тебе хотелось, чтобы гг запомнила только какую-то часть своего тайного человека и искала его.
Написпла, что он был с достаточно длинными для парня волосами и в темнозеленых ласковых туфлях. Когда гг прекратила поцелуй, она выбежала оттуда и скрылась в уборной....
Каждый день ты дополняла историю и показывала её учителю, на что он выбрал день, среду, чтобы тебя готовить к экзамену.
Репетиторство проходило у тебя дома. Учитель Ким всегда был в костюме, но придя к тебе, он был в толстовке и джинсах.