-Fire-Fenix-

36 5 2
                                    

У меня много чего на душе грустного и печального. Бывало ли у тебя такое, что ты ненавидишь себя за что то? Вот у меня да. Я себя ненавижу за свой характер. Из за характера я часто ссорюсь с подругами. И вот в один из таких дней, когда я одна, после ссоры, родители на кричали. Я сижу на полу и думаю о всём. Вдруг, в мою голову взбрендила одна очень сумасшедшая мысль. С этой мыслью у меня потекли слёзы. Вот зачем тебе жить если тебя все презирают, когда ты часто ссоришься с подругами. А вы думали что вас не любят? Думали ли вы что вы некому..не..нужны? Я вот часто об этом думаю и мне привычно. Встав с пола, я подошла к столу. Взяла верёвочку. Как вы могли понять я пыталась задушить себя..но как видите не получилось. По моему лицу текли солёные, горячие слёзы. Я плакала, умоляла сто бы вся эта боль прекратилась. Но никто не услышал. Не пришёл. Не утешил. Позже, как у меня не получилось задушить себя, я пошла на кухню. Взяв нож я приставила его к руке, туда где находятся вены. Проведя пару раз, я поняла что нечего опять не выйдет. Я кричала :"Почему не выходит?!". Но опять же никто не ответил. У кого было чувство одинокости? У меня оно всегда. Начиная с младших классов. Пока я ехала в автобусе, я всегда видела как все были в кучках, у всех друзья. А я..я всегда была одна. И даже сейчас говоря об этом у меня на глазах наворачиваются слёзы. Все видят на мне маску, счастливую маску, резная что под ней. А под ней, всем не известный одинокий человек, который желает должной ласки, заботы, любви. Таких людей можно соотнести с каким нибудь пушистым зверьком. Этот зверёк тоже хочет любви, ласки и заботы. И он получает. А такие как я..они..они пожизненно одинокие, хоть и выглядят на вид как радостные. Не всегда на первый взгляд можно определить состояние человека. И..пожалуйста не будет такими идиотами как я..не пытайтесь совершить суицид. Хотя..может..это кому то и поможет.. 















я прошу прошения у того человека, кто написал мне это сообщение... я должна была начать писать ещё 18 марта, но дела никак не могли улечся с ваттпадом. На коленях молю этого человека за ТАКУЮ задержку!!! Обещаю, что больше этого не повторится!!!(((

 Духовная поддердкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя