- время 6:58 -
Открыв глаза Аой видел яркий солнечный свет,но подумав что все что происходило ночью это сон.
Но как только Аой встал,увидел чемодан,и понял что он в гостинице в которую вселился вчера ночью.
Приняв душ он переоделся и спустился позавтракать.
После окончания трапезы Аой решил прогуляться.
- На данный момент у Каи -
Вчера когда Кая гуляла с Беном они договорились сходить в кафе.
Сейчас они пьют кофе и общаются.
- Кая,я все ещё свободен. Не хочешь убежать от Валерия и быть со мной. - спросил Бен и сделав ухмылку подсел ближе к Как
- Иди к черту Бен - сказала Кая и рассмеялась и Бен тоже
Так на протяжении часа они смеялись,и кушали кексы.
Когда Бен и Кая уже хотели выйти из кафе то Бен краем глаза заметил Аоя.
Аой пристально смотрел на Каю,его сердце бешено билось.
Он был и рад видеть её, но и шок от того что она живая оставался при нем.
Аой сделав шаг заметил как Бен смотрел на него.
Бен взяв под руку Каю повел ее обратно в кафе пол предлогом " - Ой слушай,я тебе такое забыл рассказать!"
Бен отойдя в туалет и оставив Каю сидеть за столиком позвонил Валерию.
----------------------------------------------
- Валерий ты занят?
- Нет,что-то случилось с Каей?
- Аой..он вернулся..
- Что?..он приехал?..Я сейчас буду.
----------------------------------------------
Аой все также стоял и смотрел на кафе,и ждал.
Через 5 минут Кая и Бен вышли.
Чуть дальше стоял Валерий,как только Кая его увидела то радостная побежала к нему в объятья.
Аой увидев Валерия сжал кулаки от ненависти к нему,но когда увидел что Кая счастлива он их разжал и нежно улыбнулся.
Валерий сверлил взглядом Аоя,при этом обнимаю радостную Каю.Аой помахал ему рукой, развернулся и ушел.Продолжение следует 🌸