Глава 1💀

27 4 0
                                    

В мире Дакоты Диас не всё так просто. Свой мир она называет загробным. Скучный,тихий и серый. Все люди - фальшивки. Вот её мнение. Начнём.....

******************************

Поздней ночью,когда все спят,молодая девушка только выходит на охоту. Идя по тёмным переулкам и тихо крадясь,чтобы её не заметили,она следит за своей жертвой.

Остановившись,парень осмотрелся и пошёл дальше. Не заметив слежку,он спокойно шёл,не замечая опасностей. Ещё раз остановившись,от услышал тихий шёпот:

Раз...

Два...

Три...

Парень упал замертво. Шея свёрнута,позвоночник переломлен. 995.

Ухмыльнувшись,девушка переступила через труп и пошла обратно.

"УТРО.6:00"

"POW ДАКОТА"

Как же меня заебал этот скучный мир. После убийства,я сразу же завалилась спать и нихуя не выспалась.

Умывшись и переодевшись в чистую одежду,я села за комп. Надо найти инфо на одного урода. Сына моей мамки. Через него я буду ей мстить за смерть своего отца.

"ВОСПОМИНАНИЕ ИЗ ДЕТСТВА"

- папочка,папочка

-да моя милая

-посли на аттракционы

-хорошо пойдём

"КОНЕЦ"

Это были лучшие времена в моей дряхлой жизни,но из за этой шмары всё изменилось и теперь я не та милая девочка. Ну да ладно.

Такс посмотрим:

Имя: Дэвид

Фамилия: Дикинсон

Возраст: 25 лет

Рост: 1.80

О себе: Раньше занимался футболом,но потом забросил. Любит выпивку. Бабник. Ну и бла бла бла.

Короче нихуя нового я не узнала. Такой же как и мои прошлые жертвы. Почему он учиться в колледже,я не знаю. Там так написано,значит туда и поступим.

Перекусив,я взяла нужные документы и вышла из квартиры,заперев её.

Выехав с парковки,я помчалась к колледжу.

Подьехав,я даже не удивилась. Он для богатеньких людишек,а это значит только одно,будет очень весело.

Зайдя в здание,я спросила у какой то девки,где находиться кабинет декана и пошла прямиком туда.

Но я не я если с кем то не устрою конфликт. Как раз это был собственной персоной - Дэвид Дикинсон.

- смотри куда прёшь дура - грубо

-сам смотри уёбок - выплюнула

- ты хоть знаешь кто я? - усмехнулся

-знаю,самовлюблённый кретин и пидор - усмехнулась и обошла его.

-ты ответишь за это

Он развернулся и ушёл. Конечно,конечно. Дальше я дошла без происшествий.

"КАБИНЕТ ДИРЕКА"

Открыла дверь с ноги,зашла,кинула документы ему на стол и вышла. Я знаю наперёд в какой я группе и и с кем. С этим ублюдком.

Зайдя в аудиторию,я усмехнулась,так как я была в группе со шлюхами. Они тоже будут моими жертвами,но это чуть позже.

Представившись,я села за последнюю парту и начала рассматривать этих людишек.

Началась пара и через 10 минут вошёл долбоёб.

- почему опаздываем Дикинсон?

- захотелось

Он прошёл через всю аудиторию и сел ко мне.

-ну привет малыш

- малыш у тебя в штанах

- хочешь проверим

-там нечего проверять - тихо засмеялась

-сучка - ух кто то разозлился,мне это только на руку.

- знаю,что не кабель - усмехнулась

Дальше мы сидели молча,но Дэвид сидел и пыхтел как хуй знает кто.

"СПУСТЯ 40 МИНУТ"

Блять,я его чуть не убила. Он то руку положит на колено, то ещё что нибудь сделает. Надо терпеть,а то сделаю всё раньше срока.

Выйдя из аудитории,в голову пришла мысль сходить покурить.

Идя по коридорам,я придумывала план мести и пока что мне в голову ничего не пришло. Ладно потом придумаю,времени ещё много.

Закурив,я спокойно сидела на капоте своей машины и осматривала территорию.

Зелёный газон,большое здание в 3 этажа,два маленьких фонтанчика и три статуи. Мило(нет).

Выбросив окурок,я слезла с машины,притоптала его ногой и пошла обратно. На встречу мне шёл Дэвид. Ну щас повеселимся.

С улыбкой дьявола,я остановилась и ждала пока он до меня дойдет.

- ещё раз привет

- давно не виделись

-очень - он подошёл и обнял меня за талию - ты поплатишься за слова

- боюсь,боюсь - ударила сначала в пах,солнечное сплетение,живот и заломала руку теперь твоя жизнь не будет сладкой ОТСЧЁТ ПОШЁЛ - развернулась и ушла.

Отсчёт пошёл!Место, где живут истории. Откройте их для себя