Часть 4

621 18 0
                                    


Т/и нужно было несколько дней, чтобы изучить Глейд. Она помнила его совсем другим, без больших плантаций и такого количества людей. Единственной с кем она общалась эти дни это был Альби, Минхо и Галли, потому что она их помнила. А остальные не сильно к себе подпускала. Иногда общалась с Терезой, потому, что та единственная девушка в Глейде.
- Альби, нет! - слышны крики и из здания выбегает Т/и.
- Т/и! Стой!
- Нет! Я не буду готовить кушать! Ты же знаешь, что я ненавижу это делать! - девушка остановилась и Альби подошел ближе.
- Ты хочешь стать бегуном?
Девушка посмотрела на открытые ворота лабиринта и по ее коже прошли мурашки.
Она никому не рассказывала, что с ней случилось в лабиринте, даже Альби. Хотя, тот просил, чтобы она все рассказала.
Она ничего не ответила, а Альби только тяжело вздохнул.
Девушка направила свой взгляд на плантации и на Ньюта, который в то время собирал яблоки. Ньют почувствовал на себе чей-то взгляд и обернулся, а девушка покрывшись румянцем обратилась к Альби.
- Я хочу работать на плантациях.
- Нет проблем. Ньют! - крикнул он и позвал рукой к себе.
Ньют поставил корзину с яблоками на землю и подошел к ним.
- Проводи экскурсию Т/и по плантациях. Она хочет здесь работать.
Ньют кивнул, повернулся и дал понять, чтобы Т/и шла за ним.
Ньют показывал ей все - от того как сажать и как собирать. Эмилия внимательно слушала и не перебивала его. Уже стемнело и из лабиринта вернулись бегуны.
- Ньют, вы еще долго - спрашивает Минхо, который только что прибежал.
- Мы уже заканчиваем.
- Хорошо. Потому что мне нужно поговорить с Т/и.
Т/и вопросительно на него посмотрела, но продолжила слушать то, что рассказывал Ньют.
- На этом все. Завтра жду плантациях.
- Ладно. Спасибо.
Девушка застала Минхо за ужином.
- Минхо, ты что-то хотел?
- Я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти и куда то прогуляться?
- Можно.
- Ну тогда пойдем, - он даже не доел, а сразу встал и пошел вместе с Т/и.
***
Они в очередной раз обошли весь Глейд. Минхо все время рассказывал Т/и обо всем, что происходило пока ее не было и пытался разговорить ее о пребывании в лабиринте. Но та только переводила тему. Всю их прогулку Т/и была далеко, она была в своих мыслях.
- Ты помнишь как нам было хорошо? - вдруг Минхо остановился и повернулся к ней лицом.
Девушка посмотрела в его глаза и опустила взгляд.
- Минхо, это было давно и я сейчас не уверена в том, что до сих пор что-то чувствую к тебе. Произошло очень много изменений. Я изменилась. Я уже не та, которую ты помнишь.
- Тогда я могу узнать тебя заново. Только расскажи все, что тебя беспокоит. Я помогу, - он взял ее за руку.
- Нет. Я не могу, - Т/и забрала свою руку и ушла от него.
Минхо так и остался стоять. Он стоял и смотрел ей вслед, а через несколько минут и сам пошел.
***
Как бы сильно Т/и не хотела находиться вместе с Минхо, но возвращаться в комнату, которую Альби выделил для нее, она не хотела. Ей нравилось гулять по ночному Глейду. Когда она смотрела на небо, вспоминала все, что с ней случилось за эти 2 с половиной года. Когда она повернула голову направо то увидела как кто-то сидит на вышке. Т/и напрягла зрение и пыталась разглядеть, и когда она подошла ближе, то услышала знакомый голос.
- Почему не спишь? - спрашивает Ньют.
- Не спится.
- Мне тоже.
Она стояла с поднятой головой и смотрела на него. Вдруг она поняла, что скоро уснет.
- Я иду спать. Спокойной ночи, - сказала она и направилась в свою комнату.
- Спокойной ночи, - услышала Т/и в ответ.
***
Белые халаты, помещения в светлых тонах и тот же запах, лабиринт, Альби ...
- Т/и, ты должна это сделать .... - все время ей повторяют эти слова.
- Я не могу! - кричит девушка, которая прикреплена к креслу.
- Ты можешь! И ты это сделаешь! - противный голос человека.
- Нет .... - катятся слезы.
- Если ты этого не сделаешь, то все умрут в том числе и Альби.
Она промолчала.
Лабиринт. Гриверы. Страх. Она должна это сделать, но она не может. Не знает как.
- Нееееетттт !!! Нет !!!
- Т/и! Проснись! - кричит и трясет ее за плечи Альби.
Она открывает свои карие глаза полны слез.
- Я.... - осматривает людей, которые стоят у нее в комнате.
- Все нормально, это просто кошмар , - Альби обнимает ее.
- Да ... - говорит она и смотрит на Ньюта, который задумчиво оперся на дверь.

 - говорит она и смотрит на Ньюта, который задумчиво оперся на дверь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
MAYBE, YOU MY LOVEWhere stories live. Discover now