2 глава

13 1 2
                                    

Я сижу перед этим парнем. Дождь все ещё льет. Он отдышался. Я посмотрела на пакеты. Он даже их принес. Странный. Но он убийца.
-Я все поняла..Хорошо, ты не виноват. Я пойду?
-Ты же видела, что она тебя электрошокером ударила! Поверь мне.
-Я верю, я видела. Я пойду?
-Я не виноват!
-Ты не виноват. Не оправдывайся.
Я взяла пакеты и начала уходить.
-Подожди!
Отстань от меня!
-Постой!
Что?
-Как тебя зовут?
-Это не имеет значение.
Я ухожу. Тяжелый день. Очень тяжелый:
бабушка-солнце с вечной улыбкой и убийца, который пытается оправдаться.
Надоело всё. Не хочу собирать из этого пазлы, голова и так болит.
***

Я открыла дверь кофетерия, в котором работаю. Запах выпечки и кофе нежно коснулся носа. Здесь готовят мои любимые булочки-пончики с фруктовой начинкой и ванильным кремом.
Мой коллега -Стефан, уже стоял за кассой.
Это был пухлый и прыщавый парень, но очень милый и добрый. Как только я подошла он протянул мне пироженное и с улыбкой сказал:
-От любой грусти! С добрым утром!
Эти слова и его забавное лицо очень смешили. Он доел пироженное и достал мою униформу.
-Быстрее надень! Скоро хозяин придет проверить на работе ли мы, он уже звонил.
За ним было очень забавно наблюдать, я стала за вторую кассу.

Вчера я быстро заснула. Но именно сейчас с моей головы не выходит вчерашняя безумная парочка и бабушка-солнце.
Столько вопросов. Он оправдывался, он точно виноват. А девушка, зачем она ударила меня электрошокером? Она мстила ему за ту девушку? Кто она ей? Сестра?Подруга? Зачем он бежал от нее со мной на руках? Мне стоило сказать спасибо?Он ведь даже пакеты взял. Боже мой, я будто в фильм попала.
Моя способность проснулась не больше как год назад, до этого я видела лишь бытовые дела и проблемы, проникая сквозь сознание людей. Но я впервые вижу вообще такое. И голова от этого болела сильнее. Таки люди разные до невозможности, хотя и стараются быть одинаковыми. Эта ситуация пробудила меня узнать больше. Я хочу знать больше о бабушке и о той безумной парочке.
-Простите, можно сделать заказ?
***
Рабочий день подошел к концу. Стефан складывал униформу и протерал столы. Я перевернула табличку и уже закрывала шторы.
-Хэй, , какие планы на сегодня? -Стефан отвлекся от столов, и воротил в руках тряпку.
-Сегодня нужно сходить в библиотеку. Нам дали много информации подготовить, нужны книги.
-Тогда я пойду с тобой, хорошо?

Стефан остался в библиотеке, а книг для меня не нашлось и я решила найти их в книжном магазине, заодно посмотреть новинки для себя. На угловой улице находился ближайший книжный магазин. Еще в прошлом году здесь были только постройки, поэтому там я еще не была.

Я открыла дверь. Звук колокольчиков и чокания посуды, запах кофе. Просторное помещение. Разговоры. Но среди книжных шкафов нет людей. Я решила просмотреть все книги.
Из другой комнаты кто-то вышел.
Не оборачивайся, смотри книги.
-Милочка?
Не оборачивайся, это нереально.
-Милочка, здравствуй!
Это точно солнце.
-Здраствуйте!
Я смотрю на ее улыбку. Я хочу знать почему она улыбается. Я должна найти момент, раз выпал такой шанс.
-Ты вчера видела не только меня..
Что она говорит такое? Неужели она тоже видит что-то? Она читает меня?
-Пойдем со мной
Зачем?Куда?
-Я -хозяйка. Мы найдем тебе книги позже. К тебе есть дело.
Что она хочет от меня? Она тоже в чем-то замешана?
Мы пришли на веранду, за столом сидел вчерашний парень. Его глаза и щеки были красными. Он плакал и пил содержимое кружки. По запаху -это кофе.
Чем дальше в лес..Да что, блин, происходит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так больно быть людьми Место, где живут истории. Откройте их для себя