4 глава

5.3K 251 43
                                    

Мысли Бакуго*

Бл*** после того сна я всё время думаю о тупом Деку...Как же бесит!! Что это вообще за сон? Неужели это то, чего я хочу?Нет, не может быть!... Но всё же.

Мысли Бакуго конец*

Бакуго шёл в академию всё время думая об Изуку. Он даже мусорку ни разу не пнул, что очень удивило окружающих. Дойдя до академии он вполне спокойно зашёл в класс и сел на своё место. Он сейчас немного походил на Шото, само спокойствие. Тодороки в это время уже сидел за партой, погрузившись в свои мысли.

Киришима: Эй, Бакуго, ты чего такой грустный?

Бакуго: Мидория...А,что,я в порядке.

Киришима: Я что-то этого не вижу.

Бакуго: Отвали!

Киришима: Ладно ладно злыдня!

Мысли Тодороки:
Блин, я не могу прекратить думать об Изуку. И этот сон... Может я его лю....Нет,нет,нет! Этого не может быть!Мне наверное просто показалось, не может Изуку быть таким милым...Стоп..Милым???
Мысли Тодороки конец*

Прозвинел звонок. Все уселись за парты и учителей Аизава начал вести урок. Бакуго и Тодороки не слушали его. Учебный день прошёл незаметно, но только для Шото и Бакуго.

После уроков Шото нечаянно задел Бакуго.

Бакуго: Ты чё ахринел двумордый?

В ответ Шото ничего не ответил а лишь укоризненно на него посмотрел. Это взбесило Бакуго ещё сильнее и он замахнулся на Тодороки. Но тот легко уклонился.

Тодороки: Я не собираюсь с тобой драться.

Сказал он и спокойно ушёл. А на виске Бакуго проявилась вена. Он кипел от злости. Взорвав вазон который стоял на школьном коридоре, он более менее успокоился.

Бакуго: Ублюдок!

Сказал Бакуго и ушёл.

зеленоволосый ангелочек и два дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя