POV Вика
Всем привет меня зовут Виктория, мне 16 лет. У меня светло-русые волосы, ярко-голубые глаза. Папа говорил что когда я встречу своего принца, он утонет в моих глазах. Хех говорил... Одежду я нашу обычную, в основном джинсы, худи цвета моих глаз и чёрные кеды. В этом году я должна была пойти в 10 класс, но... Как же без но. По дороге из летнего лагеря, когда в машине мама и папа расспрашивали как я провела лето в лагере, на встречку выехал автомобиль и поехал прямо на нас. К сожалению папа не успел затормозить, мы врезались.
Последние что я помню это резкая вспышка. Проснулась я уже в больнице. Я нажала на кнопку вызова медсестры и через минуты 2 зашла девушка в белом халате. И я увидела сожаление в её глазах. И её первые слова меня не обрадовали (м - медсестра)
М- Мы уже и не надеялись что кто-то выживет -она сделала паузу. - Вы лежали в коме 13 дней.
Я-Где мама и папа?
М- Я сочувствую водитель скончался на месте, но успел закрыть вас только из-за него вы выжили, девушка же скончалась на операционном столе .
Я чувствую как у меня катятся слёзы. Я вырываю капельницу и срываю провода, аппарат начал пищать. Это было последние что я услышала я подхожу к окну, оно было открыто. Шаг. И меня взади кто-то успевает взять я кричу, вырываюсь, но меня держат крепко. Я смотрю на их лица .Они кричат ,но я их не слышу. Мне что-то вкололи. О боже я перестаю соображать. Мысли ускальзывают. Я засыпаю похоже это было снотворное.
Проснулась я совсем не в той светлой палате. Эта палата была мрачна и окно было закрыто, кнопки вызова не было, была только кровать и капельница. Я пошла к двери, но она была заперта. Прошло около получаса. В палату зашёл парень(п)
П - Вы проснулись ?
Я - Да
П - Как вы себя чувствуете?
Я - Нормально, а вы кто?
П - Я ваш личный психиатр
Я - Понятно - ответила спокойно интересно кто его нанял . Я решила спросить - А кто вас нанял ?
П - Насколько я понял это ваша тётя с маминой стороны
Я - Понятно - я промолчала переваривая информацию - спасибо. А скажите я тогда не ослышалась *всхлип* мои родители мертвы?- я начала рыдать у меня снова началась истерика. Парень замешкался и вышел из комнаты через минуту он зашёл со шприцом, он уже хотел мне вколоть .
Я - Стой -я знала что если мне это вколят я снова засну а после снотворного тошнит - Я спокойна, ответь на вопрос - сказала я .
П - Мои соболезнования, но это правда.
Я - Когда меня выпишут
П - Твоё тело здорово, так что выпишут тогда, когда у тебя прекратятся истерики и у тебя уйдут мысли о суициде .
Я - А попроще
П - Тебе просто надо вести себя спокойно, пить все таблетки и не думать о самоубийстве
Я - Хорошо, я постараюсь
*Спустя неделю*
Уф наконец меня выписали. Сейчас я сижу у тёти в гостях и мы начали обсуждать мою жизнь, вообщем у неё есть муж который не будет мне рад. Он приезжает через 3 дня и она предложила мне вариант поехать в пансионат. Поскольку делать мне нечего я согласилась. Тётя меня любила и выбрала самый престижный.
На следующий день мы идём по магазинам выбирать мне новую одежду. Мы накупили кучу барахла что это ели влезло в самый большой чемодан который мы нашли в городе. Мы решили съездить к нам в старый дом. Вся одежда там напоминала мне о старых хороших временах. Из-за этого я взяла только свой дневник, брошку которую мама подарила мне на 15-летие и всё. Я вышла, а тётя которая всё время сидела в машине сказала что, думала что я провожусь там около часа, а я провозилась там минут 20 от силы.(тетя -Т)
Т - Знаешь это не помешало мне успеть купить тебе подарок
Я - какой?
Т - ну, первый подарок когда ты станешь совершенолетней тебе не надо будет задумываться о жилье ведь прямо сейчас мой поручный оформляет 2-х комнатную квартиру в центре города на тебя. А второй тебя ждёт дома.
Я была так поражена, что не могла выговорить и слова, а тётя посмотрев на меня начала тихо хихикать .
Я - С-спасиб-бо - ели как выговорила я
На следующий день я заехала в свою отдельную комнату, тётя договорилась об этом заранее. Заполнять ничего не пришлось тётин поручник сделал это ещё вчера. Тётя пообещав меня навещать вручила мне подарок который не смогла вручить вчера так как я уснула. Это был новый телефон где был записан её номер и лежало 3000 на счету. И планшет.
Я приехала за неделю до начало каникул. Сегодня какая-то развлекательная программа ближе к пяти часам вечера. Надо обязательно сходить .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет кто зашёл прочитать эту историю. Пишу в первый раз, надеюсь начало вам понравилось, я очень старалась. Задавайте вопросы, после того как выйдет последняя глава будет АСК. А теперь всем счастья и всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной город [ЗАМОРОЖЕН]
VampireДевочка попала в аварию где погибли сразу два родителя, после чего она пыталась, покончить жизнь самоубийством. Найдется ли тот, "Человек" который заставит её жить?