ROV Марк
Всем хаюшки меня зовут Марк. Мне 16. Я высокий стройный и накаченный парень. На самом деле я не человек, я вампир. Конечно я не один в таком роде есть ещё трое. Всех вампиров истребили, и поскольку мы были ещё маленькими мы каким-то образом смогли слиться с толпой обычных детей. Поже жизнь превратилась в ад. Нас гнобили, нас били, нас выгоняли из любого заведения. Мы не могли больше терпеть этот ад и ушли жить в горы. Там и началась светлая полоса. Мы были тогда ещё маленькими(где-то лет 13) и не могли построить себе дом, поэтому мы нашли пещеру. У подножья горы был лес где мы первый месяц добывали себе грибы ягоды и фрукты. Поскольку мы прирожденные охотники без мяса мы тоже не оставались.
Я помню когда мне было лет пять мама читала мне книжку про бедного человека который нашёл кристаллы. Я понял эту историю один раз пошёл в глубь пещеры и увидел "Пещерные звёзды" . Всё мы богаты только и успел подумать я как услышал шаги, я быстро спрятался за камень и услышал разговор.
?- Вот, я же тебе говорил что в этих горах мы сможем хорошо заработать
?? - Этого мне хватит на всё жизнь жить в роскоши
? - Мне?
?? - Да, а что?
? - Вообще-то это я нашел кристаллы а значит они мои.
?? - Оооу, правда? - он достал неизвестную мне штуку и на правил на другого, тот в свою очередь достал такую же. *БАХ* Раздался громкий звук.
?? - Я же сказал что кристаллы будут мои
? - Раз не мне, значит и не тебе - *БАХ* второй упал замертво, а первый начал задыхаться и тоже умер.
Я решил что мертвым они не нужны и собрал достаточно кристаллов. По пути в город я встретил странного человека.Он увидев мои кристаллы начал кричать что он заплатит в три раза больше чем кто либо другой. Я согласился, и он дал мне 1000000000 долларов. Я был очень рад, я всё рассказал друзьям. Мы пошли и завалили пещеру, но оставили лазейку. С этого дня мы больше не нуждались в деньгах. Недалеко от гор располагался пансионат, мы решили жить там. и вот мы живём здесь уже года три.
Вчера поползли слухи что должна приехать новенькая девочка. Можно сказать что у нас дефицит девочек, ведь мальчиков у нас в три раза больше. Поэтому все мальчики задавались лишь вопросом на сколько она красива. И вот я её увидел матче. Она не обычная девочка, во первых она дала отпор Лире (Три вампира знают сто она та ещё сучка), во вторых она подружилась с Кирой. Насколько я помню киру пытались разговорить все даже психолог потратил на неё около двух лет, а она справилась за минут десять. Они куда-то убежали, а когда пришли Кира светилась от счастья. Они посидели, посмотрели игру при этом всё время разговаривая. Новенькая странно смотрела на меня мне кажется она что-то подозревает. Она ещё посмотрела так и махнула рукой.Фух пронесло. Они смеясь вышли из спортзал. Я увидел Лиру, Сару, Аманду ещё несколько человек, они странно смеялись. Я помню как они избили одну девушку до полусмерти. Я знаю что Лира меня любит, но я н хочу встречаться с такой стервой. Я быстро опомнился и побежал спасать новенькую. Я подошел и .... О боже я опоздал она лежала без сознания. Лира накинулась на меня с обнимашками.
Л - привет дорогой. Скучал
Я - сколько раз говорил. Отстань!
Я крикнул это так громко, что она аш вздрогнула. Она фыркнула и ушла, стальные за ней.
Я взял новенькую на руки. Я не чувствую не сердцебиение, не дыхания. Я побежал в медпункт. Блин она успела мне понравиться. Прибежав я даже не постучался. Я просто выбил дверь и положил её на кушетку. На меня хотели уже наорать, но взглянув на неё передумали. Я вышел в коридор и стал ждать. Вышла медсестра и сказала.
*********************************************************************************************** И-интрига **********************************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной город [ЗАМОРОЖЕН]
VampireДевочка попала в аварию где погибли сразу два родителя, после чего она пыталась, покончить жизнь самоубийством. Найдется ли тот, "Человек" который заставит её жить?