POV Настя
Сижу я во дворе на качелях, слушаю музыку и листаю ленту в ВК. Тут нежданчиком приходит уведомление о новом сообщении от какого-то Саши:
-Привет-написал он.
Тут я решила зайти на его страничку и посмотреть кто он. На вид вроде ничего, но вопрос в том, что отвечать ли мне ему? Решив испытать судьбу, я ему ответила.
-Привет-неуверенно написала я ему.
-Как дела?-спросил он.
-Всё хорошо, но у меня к тебе вопрос, зачем ты мне написал?
-Просто. Я ищу друзей из своего города и тут увидел твою страничку, и решил тебе написать.
-Понятно-написала я ему и в надежде того, что он мне больше не будет писать, я решила продолжить листать ленту. Но не тут то было. Увидев, что мне вновь пришло сообщение от него, я нехотя открыла его.
-Расскажи о себе- вновь написал он. Блин, вот моя проблема состоит в том, что я не умею про себя рассказывать.
-Ну что ты хочешь узнать?- ответив ему, я погрузилась в мысли от том, что ему про меня рассказать.
-Ну не знаю. Что-нибудь-ответил он мне.
Вот чёрт! Что ему рассказать? То что я хреново играю в волейбол? Ну или же я люблю кушать? Ладно немного преукрасим мою жизнь.
-Хорошо. В свободное время я играю в волейбол с подругой, иногда рисую и люблю гулять с друзьями. В основном ничем интересным я не занимаюсь.
-Интересно... А дай мне свой номер?-уверенно написал он.
-Зачем?-в шоковом состояние написала я ему. Зачем ему мой номер, если мы едва знакомы?
-Нуу.. Ты интересная, и я хочу тебя узнать поближе, я тебе скину свой номер, и если что-то случиться, ну или если просто будет скучно, то звони-ответил он мне.
Немного подумав, я всё же скинула ему свой номер, а он мне свой. Решив, что дома мне уже скучно, я захотела пойти погулять, но тут мне пришла мысль, "А почему-бы мне не пойти к Софе?" Точно! Она 100% сидит дома и страдает какой-нибудь фигнёй. Чтобы Саша мне не писал пока-что, я ему напишу, что я пойду погуляю, и позже спишемся.
-Слушай, я сейчас пойду к подруге, и писать пока что не смогу. Так что возможно позже напишу-написав это, я стала ждать ответа.
-Хорошо, и да чуть не забыл сказать, что возможно я вечером тебе позвоню-отвел он.
Чуть в шоковом состояние, я же смогла ему ответить.
-Хорошо. Пока-написала я и вышла из BК
Собравшись, я направилась к подруге. Так как мы живём через дом, идти мне долго не пришлось. Заходя к ней во двор, я как всегда увидела, что меня радостно приветствуют её собаки. Поднимаясь по лестнице, я услышала её голос, и сразу поняла что она дома. Пару раз постучав в её дверь, мне её открыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История родных подруг
JugendliteraturВ один день Настя знакомиться в интернете с одним парнем. У неё появляется чувство влюбленности после встречи с ним. Но после одной переписки с ним она стала не своя. Софа-её подруга, знала про этого парня и будучи очень злой за то, что он обидел её...