привет, меня зовут крис. у меня черные длинные волосы до лопаток и карие глаза. я очень стеснительная и необщительная девочка. учусь я в 9 классе.
друзей у меня нет. в школе я главный объект издевательств, мои одноклассники всегда смеются надо мной и распускают неприятные сплетни, но это еще ничего, в моем классе есть три девочки, которые каждый день гнобят меня. их зовут ирма, лили и софи.
ирма - главная шайка в этой компании, у нее красные волосы и карие глаза. она единственная девочка из школы с цветными волосами, ей все равно что говорят учителя и директор насчет волос, а школа у нас очень строгая и не любит, когда кто-то нарушает дресс-код. чаще всех именно она меня гнобит и издевается
лили- веселая и общительная девочка, только не со мной, бондинка с коричневато-голубыми глазами.
софи - также любит поиздеваться надо мной. у нее пышные каштановые волосы и голубой цвет глаз, нос немного с горбинкой.
они с легкостью могут поймать меня и окунуть головой в унитаз в женском туалете или повалить меня на пол и прыгать по мне, как по батуту, а если я начну сопротивляться, они начинают меня бить ногами, в основном это делает именно ирма.
я не могу дать здачи, так как боюсь, что потом будет еще хуже. иногда они заходят слишком далеко, но что я могу сделать?
в доме тоже не все хорошо. мать и отец не уделяют мне внимания, а старший брат избивает меня, пока мать с отцом не видят этого. что я сделала брату? ничего! он выпускает свой гнев на мне, так как наш отец хочет чтобы его сын был очень умным и образованным и если он принесет хотя бы одну четверку, он очень сильно срывается на сына, называя его ничтожеством, а иногда и подымая на него руку.
обо мне отец вообще незаботится, ему без разницы где я и как я учусь. моя семья одна из тех семей, которая неумет говорить как они друг друга любят. наверное единственный человек, которому неплевать на меня, это мать. но так как с недавнего времени у нее на работе появилось еще больше работы и приходит она к ночи, я уже не получаю какую-либо материнскую любовь
начало
я проснулась от звонка будильника, пора собираться в школу.
я быстро встала с кровати и надела на себя школьную форму. это черная юбка, белая рубашка, колготки и белые кроссовки. волосы я решила не заплетать и просто расчесала их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сайт волшебниц
Мистикана просторах интернета существует один сайт, который не виден для обычных глаз. этот сайт дарует несчастным душам волшебные палочки (это мог быть любой предмет, брелок, браслет, перчатки и другие вещи, которые наделены волшебными способностями). есл...