Всё казалось прекрасным, а в следующую минуту всё пошло не так, он думал, что они счастливы, и что после рождения их девочки они будут вместе навсегда, но так не произошло, она ушла, оставив его наедине с месячным ребёнком.
Она даже не хотела оставаться наедине со своим ребёнком, думаю что может причинить ей боль или сделать с ней что-то плохое, и поэтому менять подгуздники была работа Уилмера. Это шокировала медсестру в роддоме, это выглядело так, как будто Уилмер заставлял Деми родить Люси, потому что, когда она рожала, Деми не брала Люси вообще, кроме того раза, когда они положили ребёнка ей на грудь.
Она сказала ему, даже предупредила, что ещё не готова стать матерью и что ещё не совсем оправилась от расстройство питания, но уже было слишком поздно делать аборт, не то что бы она не хотела его делать, но даже выбор оставить ребёнка или нет, был бы для неё хорошим. Она бы всё равно его сохранила.
Она решила заняться благотворительностью и вернутся в Африку на год, а потом путешествовать по миру со своим "скажи мне, что ты меня любишь мировое турне", она пропустила первые шаги дочки, первые её слова. И Уилмеру было грустно за своего ребёнка, и он был чрезвычайно зол на Деми, потому что она уехала, не оставив записки.
У Люси не была мать,а была только женщина, как её абуэлита . Бабушка и тётя, Деллас, Медди, Стефани и Мэлирин. Она не знала свою мать, её отец больше не заводил отношений, и его пугала мысль о том, что она будет привязанная к этому кому-то, а потом её " мать" оставит её такой. Как она есть, биологически
Это потому что он злится на себя, он не следил за каждым её шагом, где она была, и кем она встречалась. Он смотрел на неё с весельем, и измельчение мужчин на её instagram сторис, тогда когда он заботился о дочке, а они видима совсем забыла об этом.
Правда в том, что она не могла. Её тело напоминает ей о жизни, которую она вела сорок недель, девять месяцев, стараясь не навредить себе, что бы не навредить ребёнку. Она ушла, ушла плача.
Она плакала, потому что оставляла не только любовь всей своей жизни, но м ребёнка. Она знала, что, как только уйдёт из их жизни, вернуться будет нелегко, но она всё равно это сделала.
Ей было трудно не смотреть Instagram Уилмера, надеясь, что однажды он опубликует фотографию своей дочери, что бы она могла увидеть, на сколько она выросла, конечно, она всегда могла спросить свою мать или Деллас или Медди, но она отказалась от этого права, когда ушла от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ушла
RomanceКогда ты уходишь от кого-то или пытаешь вернуться,помни, ,то они были ранены , когда ты уходила от них, и пытаешь исправить то, что ты сломал, это не просто, но ничего не просто, верно?