Фанфик-ау, в котором между участниками группы BTS творится что-то странное.
[4.3/...]-ОН. ТАМ. В..ВВ.. ЗАЛЕ.
-Что?
-БЕГИТЕ ЗА МНОЙЙЙ..
Они в троём бежали по коридору. Юнги бежал с Чимином за руку а Джин их торопил, захлёбываясь в слезах.
Троица вбегает в зал для тренировок, а там Тэ держит Чонгука на руках сидя на коленях, прижимая его к груди.
-ЧОННН..ЧОНГУУК..ГУКИ..ЗАЙЧИК..
-Тээ..
-ЧОНИИ..МАЛЫШ..Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..ПРОСНИСЬ..-Тэтэ, успокойся. Всё будет хорошо. - расставляя руки говорил Чимин, тем самым намекая Тэ чтобы он подошёл.
-ЧИМИНН..ЭТО Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТ.. - Тэ подбежал к Чимину и начал плакать в его плечо.
-Оло. Скорая? Да..человек без созняния, поторопитесь пожалуста. *адрес*
-Чонгук? Гукии.. Джин, что с ним случилось..?
-Он..начал что-то танцевать, затем просто повалился на пол..ии..*всхлип*
-Ясно. Блять. Что с этим придурком не так. Сука. ЧОН ЧОНГУК, ПРОСНИСЬ БЛЯТЬ БЫСТРОООО.. - Юнги начал бить Чона по груди..со злости. Всё-таки он хён и не позаботился о самом младшем..он его очень любитт (я имею введу как брата).
--------------------
Спустя несколько минут скорая забрала Чонгука. Тэхён поехал с ним, он не мог простить себя..и он очень любит своего зайчика.
--------------------
-У Чонгука просто упадок сил. Он в обмороке. С ним всё будет хорошо. - сказал Намджун поговорив с доктором.
-Я..я.. - Тэхён не мог ничего сказать, его тресло..он бредил..
-Нам надо домой!
-Нет, Чимин. А Гуки? Как он тут один?
-Не беспокойся Тэ. С ним всё будет хорошо.
-Лл..ладно.. Только я зайду к нему и поедем.
Тэ побежал в палату к Чону.
-Гуки..какой ты красивый когда спишь. Я так скучаю. Прости меня.. Я виноват перед тобой.. Я люблю тебя, слышишь. Хочу поцеловать и крепко обнять тебя.. Ты мне так дорог. - Тэхён переплёл пальцы Чона со своими - мне надо уезжать.. Я приеду к тебе завтра..надеюсь ты проснёшься. Я люблю тебя, Чон Чонгук. - Тэ поцеловал его в лобик. Он уже собирался уходить, но его руку сжали.
-Стой..Тэхёнии...
-Гуки. ЗАЙЧИК, ТЫ ПРОСНУЛСЯ. Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. БОЖЕ..
-Я слышал всё что ты сказал - с улыбкой сказал Гук - прости Тэхён~и, я был таким козлом...я давно люблю тебя, но понимаю что нам нельзя..
-Кто сказал что нельзя? Люди не выбирают..это сердце. Против чувств не пойдёшь.
-Ты прав. Я люблю тебя, Ким Тэхён. Ты будешь моим?
-Кукиии.. Я тоже люблю тебя, я буду твоим.Как давно они хотели прикоснуться к друг другу губами, почувствовать на вкус. Они целовались долго..пока не зашли парни.
-Тэхён ты едешь?..ЧОНГУК!!!
-ВИГУКИ ИТС РЕАЛ?
-Да.
-Я РАД ЗА ВАС ПАЦАНЫ..НАМДЖУН~ии дети так быстро ростут.
-Джин..отвали а..
-Ты меня не любишь..
-Люблю..успокойся..-Намджун обнял Джина, все были в шоке..
-Блять..бедный Хосок, живёт среди геев..Пиздец.Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосок и геи.
FanfictionФанфик-ау, в котором между участниками группы BTS творится что-то странное. Хосок и его пИдружки-геи.