I. Как все было

6 0 0
                                    

Он, Носитель человека, четыре года назад влюбился в ту, за полноценную жизнедеятельность которой отвечал.

Он, Носитель, живет в Параллельности. Его работа - отвечать за ее сны. Следить за ней на протяжении всей жизни. Он появился в день, когда родилась она, он и исчезнет, когда ее время на Земле истечет. Он отвечает за ее жизнедеятельность, но он и живет, пока живет она.

В тот день он должен был оповестить ее о своем существовании. Это обязательное событие, которое происходит у каждого человека в течение его шестнадцатилетия. Своему Подопечному об этом рассказывает один из его Носителей.
Их, Носителей, у каждого человека. Сны, чувства, эмоции. Именно за это они отвечают. За баланс этих трех факторов в жизни человека. О том, кто из Носителей поведает своему Подопечному о том, что они есть, предсказано в Хронике судьбы Подопечного. Каждый человек в свои шестнадцать лет узнает о том, что там, за параллелью, есть те, кто за него в ответе. Именно поэтому среди людей существует понятие "ангел-хранитель", только об этом никогда не говорят всерьез. Просто потому, что люди сами не всегда о них помнят.

Да, своей Подопечной, Лие, именно он, Хранитель ее снов, Даймон, должен был приоткрыть занавес между ее жизнью и Параллельностью. И он это сделал. Но...
Но он не предполагал, что он влюбится в нее. Он в принципе не знал,что такое возможно. Она - человек, он - небесное существо. Но, оказалось, что да, возможно. Все осложнилось тем, что чувства охватили не только его, но и ее. А это повлекло за собой еще одну трудность. От него стало зависеть ее физическое состояние. Именно поэтому и потому,что хотел быть с ней рядом, именно рядом,а не наблюдать за ней, он решился на крайнюю меру. Он стал человеком. 

С человеческим именем он начал жить обычной жизнью обыкновенного человека. Ему понадобилось несколько месяцев, чтобы привыкнуть к своей новой сущностью. И, лишь только когда он стал чувствовать себя уверенно, с помощью остальных Носителей и Хранителей Лии устроил их встречу. Эта встреча была началом чего-то прекрасного, что касалось только их двоих. Прекрасного и бесконечного. Так им казалось и так им хотелось.

Прошел год. Даймон, откликавшийся уже больше на Матвея, нежели на свое истинное имя, начал время от времени испытывать недомогания. Ему становилось тесно в своем теле, воздуха не хватало, он терялся в пространстве и в своем сознании. Раз, второй, третий... Такие приступы были редкими, но каждый раз становились все более невыносимыми. 

Он шел к ней навстречу, ничего не предвидя. И именно тогда случился рецидив. Он задыхался. Он чувствовал, что его не отпустит, как бывало обычно. Он практически не дышал, когда его вытолкнуло за пределы этой реальности в Параллель. Он исчез. А Лия так и не узнала,что произошло на самом деле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наши звёзды обязательно встретятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя