Конец? Или начало новой жизни?

446 17 3
                                    

Мы с Марком застряли здесь, возможно навечно. Я долго пыталась понять, как быть дальше. Когда мы путешествовали по этому залу, то нашли мешочек с продовольствием. Теперь мы можем перекусить и пополнить силы. За это время мы с Марком довольно хорошо сдружились. Но я все равно скучаю по своему брату. Иногда я хожу по светящимся тропинкам(хоть Марк мне и запрещает), заглядываю в "окна" и слежу за своим братом. Нет-нет да объявится. Кажется, что прошло уже достаточное количество времени, за которое я вполне смогла обдумать все свои поступки в жизни, в том числе и смерть родителей. Раньше я с ума сходила от горя и об одном только упоминании слова "родители" начинала плакать. Но после я стала думать, что отец поступил глупо, обманув меня. Также я думала и о брате, но потом мне становилось его жалко, ибо у него была слишком невыносимая задача - он горевал, но не мог никому рассказать об этом. Эти мысли занимали большую часть моего свободного времени.
Но в один день я поняла, что исчезаю, ровно также как  Марк.
У нас была паника. С утра, как только мы проснулись, я не почувствовала его руку. Она казалась настолько прозрачной, что если посмотреть на неё через свет, то её практически не было видно.
-М-марк! Как нам быть?- я не могла успокоится. -Я не хочу исчезать! Я только начала жить... Мои 14 лет прошли скучно и нудно, так как я всё время болела. Стены дворца я выучила наизусть. Но, потом я потеряла всё! Мои родители умерли! Я не могла не думать о них все время. Хоть и прошла всего неделя, как мы здесь. Но в нашем мире прошло уже почти 3 года... И вот теперь мы исчезнем?! Почему?!
Он обнял меня, всю дрожащую. Я почувствовала, как по моим щекам и щекам Марка текут слезы. Потом он заговорил.
-Знаешь... Моя жизнь тоже не прошла гладко. Я не знаю и не помню своих родителей, потому что я с 12 лет служил в армии, а потом участвовал в войне. Я потерял много друзей и товарищей. Каждый день я думал о ценности жизни и смерти. Но как только я выходил на поле боя, то забывал всё, гордо и беспощадно я резал головы своему врагу. Меня называли лишь оружием, которое не способно любить и переживать человеческие эмоции, но, поверь, я чувствовал всё. Король щедро меня награждал. Но потом... В честном бою, когда я этого не ждал подключился второй враг. Он и проткнул меня. Те дни, что я лежал в лазарете, я вспоминаю снова и снова: «Он не справится... Видимо и машины выходят из строя... Жаль такого бойца... А ведь таким славным был... Поставим могилу ему прямо сейчас... Да! Напишем, что мы им дорожили! А пока, отключите аппарат жизнеобеспечения!». Тогда я лежал парализованный лекарствами. Я ничего не мог сказать, только судорожно вдыхал напряженный воздух. Тогда меня заткнули тряпкой...- теперь и он начал трястись. И мы такой дрожащей и плачущей массой просидели неопределенное количество времени. Кажется тогда мы его вообще не ощущали.

Через несколько часов мы почти исчезли. А когда я могла видеть только его фиалковые глаза и сиреневые волосы он заговорил таким голосом, какой у него был при нашей первой встрече:
-Хоть мы и были знакомы мало. Я хочу чтобы мы встретились ещё, Кэтрин Райан. Буду ждать встречи хоть в раю, хоть в аду, хоть в жизни...- он улыбнулся, на его глазах блеснули слезы и он нежно поцеловал меня, а после исчез. За ним исчезла и я.

Я проснулась под мерзкое пиканье прибора.

🎉 Вы закончили чтение Принцесса Египта 🎉
Принцесса ЕгиптаМесто, где живут истории. Откройте их для себя