- ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! - Шоё в очередной раз проиграл в карты.
- Хината, ты помнишь задание проигравшего? - Танака беспощадно посмотрел.
- Помню, поэтому и кричу! БЛИН!
- Мы тебе достанем парик и одежду! Будь готов к завтрашнему дню. - Нишиноя поддержал Танаку.
- Охх... Блин, ну ладно. - Он мило надул щечки.
- Хочу уже посмотреть на тебя! Из тебя выйдет идеальная лоли! - Танака разгорался, представляя Шоё.Кагеяма сегодня на тренировку не пришел, потому что он идет на прием к окулисту со своим классом. Видимо ему слинять не удалось. Хинате пришлось идти одному, и молчать всю дорогу. Он думал о завтрашнем дне. Завтра у Танаки вечеринка, он пригласил всех, даже Тобио и капитана. Им пришлось обоим согласится, ведь Рюноске пригрозил, что уйдет из команды.
- Вы издеваетесь? - Хината засмущался. - Это ужасно!
- Выглядишь весьма мило. - Сугавара успокаивал его.
- ТЫ. ПРОСТО. БОГИНЯ!!! - Танака и Нишиноя поклонялись ему.
- ХА?! - Хинате одели взъерошенный парик рыжего цвета, платье до колен, с разрезом в форме декольте, было оно нежно-розового цвета, белые гольфы и черные туфли. На место груди засунули фальшивые буфера среднего размера. Маленькая изюминка, бантики белого цвета с двух сторон, сверху. - И, к кому мне подойти?
- К тому парню, хотя нет, к тому, нет! - У Танаки глаза разбежались.
- Давай к Кагеяме! - Глаза Юу заметили скучно стоящего Тобио.
- Давай!
- ЧТО?! - Хината отнекивался до последнего, но проиграл.- Хорошо! - опять надул щечки.- Что же мне сказать? Привет, давай потанцуем? Нет, тупо! Или, Привет, меня зовут Хана, но можешь звать меня душечкой! Это тоже тупо. - Хината медленно шел в сторону Кагеямы.
- П-привет, м-можно пригласить тебя на т-танец?
- Что?- Шоё удивился. - Ахх... да!- Смотри, Кагеяма сам подошел к Хинате! - Ноя наблюдал за ними.
- И вправду! Хотя, я бы тоже не сдержался перед такой БОГИНЕЙ! - Танака упал на пол, и проклинал себя за то, что создал такое милое создание.- Как тебя зовут? - Тобио держал его за талию.
- Х-Хана. - Руки Шоё еле доставали до плеч связующего.
- Такое красивое имя. Меня зовут Тобио.
- Значит девушкам можно называть тебя по имени, а мне нельзя?! - Думал про себя.
- Можно твой номер телефона? - Кагеяма все не отставал с вопросами.
- Вот пристал же! - все думал про себя. - Да, конечно, ХХХХ-ХХХ-ХХХ. - Шоё устал уже, хотелось выпить. - Хорошо, что старый телефон есть. - Все говорил про себя.Тобио весь вечер не отходил от Шоё. После вечеринки ему захотелось его проводить, как бы Хината не отказывался.
- Хана, ты завтра свободна?
- Да, а что? - Хинату уже достало всё это.
- Давай погуляем вместе? - Тобио стал красный как помидор.
- Можно....
- Что случилось? Тебе плохо?
- Туфля пятку натерла, а мне нельзя что либо натирать. А то не смогу играть в волейбол! Ужас! - Хината показал первую свою сущность.
- Ты играешь в волейбол? Я тоже! - Глаза Кагеямы заиграли. - Давай, я тебя донесу до дома. - Он поднял Шоё на руки.
- О-отпусти меня! - Хината завизжал на всю улицу, покраснев до ушей.
- Я хочу тебе помочь!
- А? Помочь? - Шоё удивлялся всё больше.
- Да. - он неловко повернул голову противоположно от Шоё.- Спасибо.
- Ага, до завтра! - Тобио поцеловал его в щёчку и пулей убежал.
- Что. Это. Было? - Он стоял в ступоре.На завтра.
- Хана, привет, это тебе! - Тобио встретил её около фонтана, где они и договорились встретиться. Он подарил ему пышный букет из розовых роз.
- Охх... спасибо, но не стоило.- Шоё уже надоело, а они только встретились.
- Куда пойдем? - Связующий взял ее за руку и взглянул на нее счастливым взглядом.
- Не знаю. - Хана чувствовала не ловкость, но больше всего вину за обман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хана-чан.
FanfictionХината проиграл в карты. Ему пришлось переодеться в девочку, и соблазнить Тобио. Но Шоё сам попался к нему в плен.