#3#

119 16 18
                                    

Зайдя в класс, девушки сели по своим местам. Подождав около минут 3, все ученики встали, чтобы поздороваться с учителем Мин.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам приехали ученики из Лос-Анджелеса. Проходите!-женщина посмотрела в сторону двери, и зашли ученики. Все мальчики и девочки увидев их, чуть привстав начали разглядывать их.
Лиса без никакого интереса смотрела в окно, но вспомнив незнакомку, она резко посмотрела в сторону новеньких. Лиса надеется. Надеется, что там Мирэ. Или похожая на Мирэ. Оценивающе смотря на них, Лиса поблагодарила бога. Она сама не знает почему. Но поблагодарила. Чёрт! За эти два года она благодарна богу. Она там. Она. Незнакомка. Идеальное лицо. Очень. Просто хочется смотреть и смотреть!
-Представьтесь!-женщина ласково улыбнулась им. Конечно они ведь с Америки.
-Кхм...,-все повернулись в сторону красноволосого парня-Эмм, меня зовут ТэЁн. А это мом друзья. Это Бэ Айрин, а это Ким Дженни, амм, а это Им Нана.
-Очень хорошо! Садитесь за свободные парты.
Мнясь на месте, новенькая по имени Ким Дженни. Сев за предпоследнюю парту, справа от Лисы и ДжиСу.
Бэ прошла за 2-й ряд и 3-ю парту. А вот Нана. С ней проблемы. Нана как-то испуганно смотрела на ТэЁна и на Дженни. ТэЁн подтолкнул её, и Им осторожно подошла к 3-тьему ряду и села. А ТэЁн весело улыбнувшись сел сзади Бэ.
-Вот и отлично! Начинаем наш урок.
Прошло 10-ть минут, и пока учительница Мин не видит, толкнула ДжиСу.
-Айщщ!-шикнула Ким, и повернулась к девушке-Что опять?
-Посмотри в глаза новенькой.
-К какой?
-К Ким Дженни.
-Пошла-ка ты куда по...
-Прошу! Посмотри разок! Пожалуйста, онни!
-Чёрт! Ладно!-ДжиСу повернулась к Дженни, и посмотрев в глаза, та вздрогнула. Эти глаза. Такие особенные. Такие знакомые. Тёплые. Мотнув головой, та посмотрела на Манобан.
-Я-я...
-Я тоже это почуствовала,-выдохнула с грустью Манобан.
-Кхм-кхм! Мисс Манобан и мисс Ким, давпйте не портить настроение себе и мне, хорошо?
-Извините! Я просто....
-Цыц!-все замолчали-Продолжаем урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Revenge•Место, где живут истории. Откройте их для себя