Светит солнце! Огромная поле на котором резвятся две восьмилетние девочки:
Одну звали Маша, у неё морковного цвета волосы и изумрудные глаза. Другую звали Оля и она была полной противоположностью своей подруги,
светлые волосы и тёмные глаза прекрасно сочетались с бледной кожей.
- Маша, Оля ни уходите далеко вам понятно? - на первый взгляд может показаться что женщина очень строгая но это далеко не так. Просто она должна оберегать двух несносных девчушек от всего зла.
- Хорошо, маааам! - Маша быстро ответила и состроила такую рожицу мол мама-я-уже-большая! Но все мы знаем что для родителей мы всегда будем маленькими детишками.
- Не волнуйтесь тёть Свет! Вы же знаете я присмотрю за этой...! - Оля показала пальцем на Машу и стала убегать.
- Ээээээ, а чё это ты за мной будешь следить, а не наоборот?! - Маша пища пыталась догнать свою подруженцию, что у неё получалось плохо.
Девочки играли в догонялки до того момента пока Оля не врезалась в мужчину.
- О девочки! Вы должны играть аккуратнее, а то мало ли что? - Вроде бы мужчина улыбался но Маше он не понравился и поэтому взяв за руку подругу стала потихоньку отступать.
- Простите нас, мы случайно.
- Ну куда же вы уходите?! Давайте поиграем вместе? - его дружественный тон убаюкивал бдительность.
- Фи дяденька, в вашем то возрасте не с нами играть надо! А вы случайно не этот...как там его... аааа вот это Педа... ну короче этот? - Оля не смогла просто молча пятиться назад.
Тут Света обратила внимание на девочек и какого то мужчину и поспешила на помощь.
- А ну быстро отошёл от них! девочки за спину живо! - тон матери не предвещал ничего хорошего поэтому девочки спрятались за спиной.
- О какая встреча! А мы давно не виделись ведь так Светлана? А где муж? Вчера на охоте вы поймали моего друга, поэтому давай ты вернёшь его мне, а я за это пощажу твою жизнь. Но этих прелестных девчушек всё таки заберу себе. -Он улыбался, малышкам показалось, что он говорит со своим давним приятелем о погоде которая была чудесна.
-Ты прекрасна знаешь наш кодекс.
- Ну тогда я убью сначала тебя, а потом и этих малышек!
- Гори в Аду, сволочь!
Из рукава Света достала серебряный кинжал но не успела она и замахнуться как он укусил её и она упала на землю.
- Прости,ты могла выжить но ты выбрала именно этот путь! - облизнув кровь со своих губ и выплюнув её на траву стал подходить к шокированным девочкам.
- Ты никогда не сможешь убить их! - Светлана медленно подкралась и всадила серебряный нож в сердце этого монстра, а потом упала замертво вместе со своим врагом.
- Мама... маааамааа не умирай! Пожалуйста очнись... не умирай... мама пожалуйста!
- Тётя Света очнитесь... не умирайте... вы не можете умереть! Очнитесь вы нужны нам... вы ведь победили этого!
Девочки сидели на коленях возле мертвого тела их близкого человека и плакали.
Потерять человека который входил в твою жизнь очень тяжело в любом возрасте. Так подруги и заснули рядом с близким но мёртвым человеком. Вечером их нашёл отец и отправил домой. На следующий день прошли похороны, где девочки дали волю слезам на всю мощь.
Вечером:
- Оля ты как хочешь, а я отомщу за смерть мамы! - Маша была серьёзна как никогда.
- Ты могла и не спрашивать, ведь знаешь, что я тоже хочу этого!
- Пошли к папе! Спросим насчёт тренировок.
Девочки спустились к их будущему наставнику.
- Отец, мы приняли решение. Мы хотим отомстить за смерть мамы и просим чтобы ты научил нас всему что знаешь.
- Да, дядя Костя пожалуйста обучите нас охоте на всякую нечисть! - Смерть меняет человека. Также случилось и подругами, душой они стали старше, но телом остались всё такими же маленькими.
- Хорошо, я сам хотел с вами об этом поговорить. Вот вам первый урок: у наших семей, а то есть Ивановых и Степановых есть свой кодекс "Мы защищаем того кому нужна защита и преследуем тех кто убивает наших". Запомните это и следуйте только кодексу, завтра тренировка в 8 утра, большая просьба не опаздывать. Ах да чуть не забыл, Оля ты немного поживёшь с нами твои родители уехали по работе. А теперь спать!
Спустя 11 лет:
Аэропорт забит людьми, кто-то уезжает, а кто-то возвращается домой к семье или близким. Вот наши героини уезжают в Сеул для поступления в колледж.
- Девочки пожалуйста будьте осторожны! Помните кодекс и следуйте ему. - Высокий мужчина с сединой проступающей на висках давал наставления двум неугомонным девушкам. Одной рыжеволосой красавице и другой блондинистой красотке.
- Да, конечно папа. Мы будем осторожны и обязательно если что нибудь произойдёт то сообщим тебе. - Маша говорила это, а её лучшая подруга кивала головой как болванчик.
- Ладно пошли уже садиться на самолёт, дядя Костя спасибо вам за всё! Вы самый лучший дядя на свете. - девочки подошли и обняли близкого человечка и отправились так же обнявшись на посадку в самолёт.
YOU ARE READING
Только воля, способная изменить мир, может заставить двигаться историю.
Mystery / ThrillerДве на первый взгляд обычные девушки переезжают из Москвы в Сеул. Поступают в колледж для богатеньких детишек. С утра Маша и Оля обычные девушки живущие самой обычной жизнью, а вечером они превращаются в охотниц(с ограменным опытом) на нечисть.