глава 3

0 0 0
                                    

Утро далось подругам тяжело.
Ну конечно до полуночи разбираться с похищением РЕБЁНКА.
Молодых охотников очень сильно бесило то, что страдают за частую маленькие дети.
Вампиры, да и другие существа очень часто используют кровь детей. Да, это делают не все. Большинство держаться и пьют кровь животных например.
- Маааш, ты оделась?
Оля, несмотря на все свои причуды, была очень пунктуальной личностью, а вот её подруженция была её противоположностью.
- Да, почти.
Позавтракав на скорую руку, девчули сев на свои мотики поехали в их новую жизнь.
***
- А, школа ни чего себе так. Прям вау!
Перед подругами стояло огромное здание высотой в пять этажей.
- Мы заебёмся ходит по этажам.
Оля быстренько сказала на русском свои мысли. Не то чтобы она не могла свою мысль сказать и на корейском, просто это клёво чувствовать когда ни кто не понимает что ты там такое говоришь.
- В этом я с тобой согласна. Оля пожалуйста будь благоразумна. Я очень надеюсь ты помнишь про соблюдение кодекса.
Маша понимала, после смерти матери изменились обсолютно все. Оля стала холоднее. Днём она также шутит и веселиться, а ночью становиться депрессивной тёлкой.
На охоте же, она не раз забывала про кодекс.
- Бля не начинай. Почему мы так и не продвинулись в мести за смерть Светы?
Ни кто не заметил, что во время разговора они смогли дойти до кабинета директора.
Постучавшись и получив разрешение войти подруги зашли и получили своё расписание.
Оля была старше Маши на 2 года и поэтому у них были разные расписания.
***
- Итак, ученики у нас есть новенькая. Заходи.
Учитель мне кивнул и я ни минуты не колеблясь я зашла в класс.
- Здравствуйте, меня зовут Оля Степанова, позаботьтесь обо мне.
Мне пришлось поклониться, что я собственно и заделала. И случаянно мой взгляд опустился на браслет который начал слегка светить.
Осмотрев весь класс я заметила на себе 4 взгляда и тут у меня всплыла перед глазами вчерашняя ситуация.
- Ну что ж, проходи, садись на свободное место.
Свободное место оказалось около одного из вчерашних знакомых.
- Ну блять. Что за подстава?! Нужно срочно после урока найти Машу.
По дороге к своему теперь законному месту меня прорвало на любимый рашесский язык. Все странно на меня посмотрели и обернулись, а вот парни вампиры во мне дырку прожигали.

Пол урока прошли спокойно, мой новообретённый сосед вроде спокойно сидел, а потом на последние минуты прошептал:
- Пс... зачем вы вчера были в том переулке?
Я старалась не показывать, что не смотря на мой опыт в охоте, меня всё же поттряхивает.
Но меня спас звонок с урока. После которого я выбежала из кабинета и направилась к Маше.
Спустя пару пролётов я столкнулась с кем то и упала на пол. Посмотрев на смертника я увидела испуганную Машу и мы в один голос:
- Вчерашние здесь.
Позже мы пошли в туалет что бы обсудить всё в спокойной обстановке. Мы правда и не заметили слежку.
***
- Что будем делать?
Маша мерила туалет шагами, я же спокойно села на свой рюкзак и ждала прекрасных идей.
- А, что нам остаётся делать? Вчера мы выяснили, что это не они по крайне мере убили ребёнка.
Позже мы сели рядом и думали.
Оказавшись впервые одни рядом с... с ними. У нас даже идей не появлялось, что делать. На охоте с нами был кто то из старших.
Просидев в тишине минут 10 я встала и сказала:
- Сейчас мы спокойно идём на уроки. Себя ты сможешь защитить, в этом я уверена. Сегодня вечером поедем туда снова. Хорошо?
- Да.
Только встав мы в полной тишине успели услышать:
- Что они там говорят?
- Что то на русском.
- А кстати красивый язык.
- Джун, ты хоть что-то понимаешь?
- Нет.
Это по ходе ответил Джун.
Мы решили как можно тише подойти к двери и резко открыв её, затащить их в помещение. Что собственно у нас и получилось.
- Бля, эти дебилы точно вампиры? Их смогли затащить две маленькие девочки.
Маша хихикнула и спустя две секунды у неё появилось дипломатическая маска.
В толпе послышалось: "Что она сказала?", "А почему это посмеялась?". Мне это конкретно надоело.
- Зачем вы подслушивали?
В перёд вышел высокий блондинчик.
- Зачем охотницы пожаловали в этот город?
Я повернувшись к Маше и кивнув включила режим "отрицая всё, тебе ни чего не пришют"
- Какие "озотницы" парень? Мы случаянно тебя дверью не пришибли?
Маша начала угорать с моего безопилициоонного выражения мордочки. Она так засмеялась, что я схватившись за коленки запёрлась с самой неё.
Спустя пять минут мы обе успокоились и осмотрелись. Наткнувшись на ни чего не понимающие лица я развеила свои надежды на удачно проведённую опрецию под названием: "угар медведей на полную". Но нет. Видимо сегодня не наш с Махычом день. Ну и ладно.
- Хотите сказать, что это не вы вчера были в том переулке?
А блонд ни как не успокаивался.
- Послушайте. Вчера мы с Ольгой только приехали и сразу решили заняться подготовкой к обучению!
Маша вступила в игру со своей дипломатией.
- Не пиздите две мелкоздри! Я очень устал и поэтому сука распиздели нам сейчас информацию и разайдёмся!
Я узнала этот шепилявый голос. Это тот которому я вчера предложила себя или Машу.
- Маша, помнишь вчерашнего шепилявенького? Так вот он. Бесит меня.
Ему явно не нравиться то что он не понимает.
- А теперь скажи это что бы все. Было понятно.
Я ответила быстрее, чем успела подумать о сказанном:
- Тебя обсуждаем малыш.
Мой мозг поздно понял, что ляпнул язычок у меня лишнего. ОЙ, НУ И ЛАДНО
- Зря я это сказала, да?!
В ответ от Ивановой я получила лёгкий кивок.
Ну спасибо! Помогла, подбодрила, короче люблю тебя сучка.
- Ну вот, сама и прокололась!
- А я, как посмотрю ты рад этому?
И снова блондинка начала говорить:
- Мы не навредим вам. Нам просто нужна информация.
Маша взяла меня за руку и дергула её как только мой рот уже открылся что то говорить и Мухыч меня удивила:
- Да мы охотницы. Да мы вчера были в том переулке. Мы искали ребёнка. И уверены в том что это сделали не обычные люди.
Ответив на все вопросы Муха потащила меня из туалета.
И кстати сделала она это вовремя прозвенел звонок опеващавший о начале нового урока. Попрощавшись друг с другом мы разошлись по классам.
Весь урок, мой сосед сидел тешк воды, ниже травы, что меня собственно радовало.
Эх, знала бы я что случиться потом, ни когда бы не переезжала в Корею.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Только воля, способная изменить мир, может заставить двигаться историю.Where stories live. Discover now