Повернув за угол дома из красного кирпича, свет фар ударил в глаза очередному клиенту. Дождь казался стеной. Капли, развивая большую скорость, со звонким стуком разбивались о кузов автомобиля.
Под ночным фонарём машина сверкала чёрным глянцем, а на крыше красовался жёлтый знак такси. Дверь открылась и в салон автомобиля залетела очередь из капель перед тем, как пассажир сел на своё место. Это оказался молодой человек, делового вида, с гордой осанкой и надменным выражением лица. С его шляпы стекали ручейки воды, падая на пальто и продолжая своё движение вниз. Пристегнув ремень, он положил себе на колени дипломат, приказав водителю ехать. Водитель стоял на месте, как вкопанный.
- Чего стоишь? Трогай! - эти слова прозвучали очень громко и немного свысока. Водитель только разочаровано вздохнул и тронулся с места.
Двадцать минут они ехали молча, по абсолютно пустой дороге, и только фонари систематично мелькали мимо стёкол автомобиля. Мужчина нервно посмотрел на наручные часы, на рукаве ослепительно белой рубашки, выглядывающей из-под пальто, виднелись кровавые разводы.
- Молодой человек, у вас кровь! - взволнованно выпалил водитель.
- Вас это волновать не должно! Просто выполняйте свою работу, - ответил пассажир, не отрывая взгляда от дороги.
Водитель резко свернул в переулок без единого источника света. Остановившись в кромешной тьме, он сказал сухо:
- Приехали.
Включив лампочку над головой, он ждал, пока мужчина расплатится. Тот небрежно кинул ему три купюры и, выйдя из машины, скрылся в тени.
- Это была явно не его кровь,- вслух пробормотал водитель и уехал на следующий вызов.
***
Всплески от капель на крупных лужах становились реже, дождевые тучи попутно ушли с тёплым ветром за горизонт.
А под одиноким фонарём, возле дороги, стояла невысокая полная женщина и привычным для всех жестом ловила такси. Автомобиль, резко затормозив, обрызгал женщину россыпью брызг из лужи.
Сев в такси, она смешливым тоном сказала:
- Вы всех клиентов водой обливаете? - на её лице была улыбка.
- Извините, что так вышло, я не хотел, - опустив глаза, выдавил водитель.
- Да ладно, ничего страшного.
YOU ARE READING
Рассказывай, куда едем?
Short StoryСуществует ли жизнь после смерти? Тяжело сказать. Видимо, мы этого никогда не узнаем. Может это и к лучшему? А чтобы это хотя бы представить прочитайте небольшой рассказ об одной из вариаций этой темы. Можно ли попасть в рай, или в ад? Я расскажу ва...