Олег постучал в дверь с табличкой «Главный редактор Сухов В.П.» и вошел в кабинет. Плотно зашторенные окна не пропускали летнее солнце. Гудели лампы. Пыльные плафоны приглушали и без того тусклый свет лампочек. Потолочный вентилятор с пулевыми отверстиями крутился, словно уставшая мельница. Помещение напоминало склад бракованных товаров. Повсюду горы разбросанных документов и газет. Стеллажи и коробки были забитыми толстыми папками и поломанными механизмами.
За столом сидел тучный мужчина. В татуированных руках он держал информационные сводки и крутил револьвер, не обращая на Олега никакого внимания. Из-под пышных усов торчала зажженная сигара, и сладковатый дым серой тучей висел над лысиной. За широкой спиной на пробковой доске висели газетные вырезки с фотографиями:
На фоне полей и амбаров возвышались десятки врытых в землю космических кораблей. «Алтайские поля засеяли инопланетными спутниками. По договору №89650 в ночь 12 июня 1989 года Алтайский край...».
На дрезине, заполненной мешками, стояли сгорбленные существа в вытянутых масках и шипованных плащах. «Кобитты или кобальты? Найдены угольные воры...»
Группа медиков в защитных костюмах осматривали азиатских спортсменов. «Олимпийский скандал. Восточный допинг или Сеульская промашка.1988 год запомнится надолго. В Сеуле задержаны инопланетные агенты. Как выяснило бюро, агенты распространяли наркотическое вещество среди спортсменов. Один из преступников Красного созвездия...»
Широкая улица, украшенная флагами, плакатами и праздничными чучелами была заполнена обезумевшей толпой. «Блестящий карнавал. В Бразилии вспышки несанкционированных НЛО стерло память сотням...»
Одна из фотографий была заламинирована:
В морозильной камере с крюков свисали туши инопланетных зверей и человеческие тела. «Душу за тушу. Совет добился от властей Мексики эмбарго на человечину...»
Рассмотреть все вырезки Олегу не удалось, так как взгляды мужчин пересеклись. Суровое лицо и взгляд редактора, как и всех сотрудников отдела «Правды», не предвещали светской беседы.
– Здравствуйте, Виктор Петрович. Я Олег из «Космо-шик», отдел моды.
Сухов отложил сводки, вернул револьвер на подставку для оружия, откинулся назад и внимательно осмотрел Олега: русый, крепкий, в дорогих вещах, прилизанный вид. Затем, указывая на грубосколоченную табуретку, сказал:
YOU ARE READING
Правда о камне
AdventureНа Землю прибывают гости из разных уголков галактики. Новый «Совет» создает законы и порядки для мирного сосуществования с космическими друзьями. Русаков Олег, потерявший работу, вынужден вступить в должность полевого журналиста редакции «Правда».