7 глава

316 18 7
                                    

*POV YOONHI*
Я проснулась опять в этой чётровой комноте, голова очень болела. Я уже хотела встать, но не смогла, я была привязана верёвками к кровати
—Что за чёрт! -ругнулась я и уже хотела развязать верёвки, но всё четно
—ЮНГИИИ Мать твою!!! Развяжи меня немедленно, Индюк волосатый!!! -я была просто не в себе. Зачем он завязал меня если всё равно хотел отпустить, клянусь я убью этого парня!

—Малышка, уже проснулась! -что-то мне не нравится эта его ухмылка... Что он задумал?
—Йа, иди сюда я тебе сейчас все волосы выдерну и будешь ты не волосатым, а лысым индюком, тока развяжи меня живоо!
—Ахаха, сукаа, как я ору! Ты думаешь справтшься со мной? -опять эта ухмылка, бесит!
—Ах ты пиздюк! Подожди я выберусь тебе не жить!
—Вижу ты совсем забылась! -с лица юнги сразу ушла улыбки и он быстрым шагом начал подходить к кровати попутно растёгивая пуговицы на своей рубашке
—Йа ты что удумал? -смелость сразу же улетучилась, стало не на шутку страшно
—Ты же обещал отпустить меня! -голос предательски дрожал, мне было страшно подумать, что может мне сделать Юнги. Он снял рубашку, откинул её в сторону и навис сверху.
—Во первых: я не говорил слово "обещаю", во вторых: ты пропиздела всё ребятам, а в третьих: за не послушание тебя нужно наказать. -последнее слово он проговорил проговорил мне прям в губы.
—Подори мне эту ночь Юнхи, или мне придётся взять тебя силой -резко он впился в губы и начал изучать мой рот, посасывая язык. Я резко укусила его за губу, он отстранился и начал расстёгивать мою рубашку. К глазам начали поступать слёзы
—Юнги прошу перестань, я ещё подросток, пожалуйста.
—Та ты достала болтать -юнги резко встал с меня, я смотрела на него в недоумении, я начала успокаиваться, думая что парень меня отпустит, но не всё так просто. Юнги подошол к шкафу и достал оттуда сумку, из сумки он достал кляп. К глазам поступила новая порция слёз, тело бросило в дрожь, я уже успела пожалеть что родилась.
—Малышка поиграем -опять его ухмылка. Он сел на меня сверху и засунул кляп в рот, сколько бы я не сопротивлялась, всё четно. Он продолжил расстёгивать рубашку. Страшно осозновать что может случиться со мной в следующие мгновение.
Юнги перевёл взгляд на мою грудь и пошло облизнулся. Растёжка лифчика щёлкнула и он одним лёгким движением выкинул его на пол. Я завопила и хотела прикрыть оголённый участок тела, но мои руки крепко были привязаны. Он спустил свои руки вниз и начал снимать юбку. Я начала брыкаться, не довая сделать задуманное, но он сильнее. Юнги выкинул юбку куда-то в даль. Его глаза бегали по моему телу и козалось, что он просто съест меня здесь и сейчас. Взгляд был наполнен похотью и развратом. Не выдержав он впился требующим поцелуем в мои губы, которые были солёного вкуса из-за непрекращающихся слёз. Он сминал мои губы и проникал своим языком прям в рот. С неохотой оторвавшись от меня юнги начал спускаться вниз оставляя после себя мокрую дорожку. Он кусал и остовлял болезненные засосы на шее, не медля он сразу же опустился ниже и укусил меня за грудь, а другой рукой сминал другую.
Он был на пике возбуждения и до боли сжимал мою грудь, чуть оттягивая соски.
Наигравшись с верхней частью тела, он провёл рукой по моему животу и добрался до начала трусиков, немного приподняв резинку он начал стягивать их с меня. Я сжимала ноги, не довая ему исполнить свои безумные планы. Он сделал ещё несколько попыток снять с меня нижнее бельё, но в конечном итоге, он просто разорвал их на две части, спустя секунду эти обрывки волялись на полу пристроившись рядом с лифчиком.
Он приспустив свои брюки с боксерами был в полной готовности, собираясь начать свои действия. Юнги начал медленно входить, я пронзительно закричала от наступающей боли. Он зделал глубокий вдох и резко вошол во всю длину, я выгнулась в спине от режущей боли. По моей внутренней стороне бедра покатилась алая жидкость. Он жадно вдавливал меня в кровать не жалея моё тело. Юнги сильно сжал мои ягодицы и здел жёсткий шлепок. Он кусал мои губы, которые уже были в ранках и до боли сжимал грудь.
Комната наполнилась пошлыми звуками. Юнги зделав ещё несколько толчков излился на белую простынь. Парень устало упал рядом, утыкаясь носом в мои волосы.
—Я ненавижу тебя Мин Юнги! -тихо прошептала я, а дальше как в тумане....

Вот и 7 глава
Надеюсь все ждали продолжение
Дальше и дальше будет интереснее😉🔥💦
Приятного чтения ❤💦

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похититель 😎 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя