Кризис

1 0 0
                                    

О кризисе в отношениях.

Моя давняя знакомая одним из летних вечеров коротко написала в лс-“приходи ко мне. Будет чай и вафельный торт.”
Вафельные торты я не люблю, особенно шоколадные, но пришла. Дома у нее непривычный беспорядок, сама хозяйка- в домашней футболке, растянутых трениках и без грамма косметики, круги под глазами, немытые чашки. Через пол часа трепа “ниочем”, так и не поставив чайник(но отыскав в холодильнике початое вино)я взбунтовалась. Накинулась с вопросами, но безрезультатно-  знакомая, молчала как рыба об лед.  И спустя  два бокала невыдержала уже она....

- Вот что во мне не так, а?
И пока я искала что же сказать, девушка опустила голову и тихонько всхлипнула. Потом подняла на меня взгляд и уже не сдерживая истерики и плача,  несвязными репликами взывала выслушать:
- вот он приходит, и я бегу к нему, встречать, тянусь поцеловать, а он устал! устал, понимаешь?
И сразу к своему макбуку, друзья там у него, понимаешь, стрелялки, герои... я ему ужин- потом, попозже... а через час уже остыло все, он поковыряется в тарелке, половину оставит, вкусно, говорит, и опять в телефон, книжечки, там переписочки разные...
Я же не дура, слышу уведомления! говорю ему- давай поговорим, а он.. посмотрит так, как будто я надоедаю ему, и махнув рукой, но не убирая смарта из рук кивает, ну давай.
Вот я и спрашиваю, что не так, почему ты готов всем заниматься вокруг, кроме того, как со мной время провести? поговорить, погулять, как раньше?
Устал, говорит, но давай, хочешь- погуляем, хочешь- поговорим, только о чем ты хочешь, а?
О наших отношениях, что все не так как то....
Он, почесав затылок горестно вздыхает... опяяяяять начала....
Ну и чего ты вот скандал то учинила? все, не хочу, отстань. И так устал сегодня.

И дальше в мак утыкается. Поговорили, называется....

А неделю назад он сказал “не могу так больше. Достало это все меня”, а я всего лишь хотела узнать, с кем он там вечерами пишется, что меня не слышит...

И сидит она, забитая переживаниями. И смотрит как кролик затравленный. Она вот воплощение фразы “не хочу его потерять”.

И мне стало правда интересно, как это происходит, как это переживается, как  быть вообще? и тогда я ее конечно успокоила, спать уложила, а сама поехала к брату хорошей подруги, за советом, и выложила ему эту ситуацию, конечно не говоря о ком это. И говорит он мне:
- Вот не поверишь, было такое. Само как то вышло. Просто моя девушка в миг стала... слишком меня раздражать, а потом и вовсе скучно с ней стало. В раз. И все ее нападки-в штыки. И еда пресная, и она не та. Тогда новые курсы я осваивал, а там сама понимаешь, новые знакомства, сокурсники, сокурсницы.... новые совсем. Интересные. А моя- как книга прочитаная. Я и бросать не хотел ее, вроде родная же, но эти разговоры ее, о любви... вечные, об отношениях... сам не знаю.
Надоело просто.
Сначала вроде и видел ее идеалом, а потом как отрезало.
Напрягает эти обнимания, поцелуи... избегал я этого...
а она возьми, да уйди... 
позже то я понял, что кризис это был какой то, да разве щас разберешь... люблю ее, если честно... но вернуть стыдно....

Мы постоянно переживаем разные кризисы отношений, притирки, привычки...
Не оставляйте любимых.
Не делайте им больно.
Но если разлюбишь- скажи сразу.
А пока есть любовь, борись за нее.
За себя, за отношения.
Мы все имеем право на счастье.
В наших жизнях и так слишком много разачарований и боли.

Одержимость темнотойWhere stories live. Discover now