Новый Ниндзя и Новые Приключения.

265 11 3
                                    

Как вдруг Темная Аура окружила Юри. Аура начала сгущаться покрывая Юри чем-то темным и зловещим.

- Что это такое? - спросил Джеймс.

- Это пробуждение силы. - сказал Сэнсэй Ву.

- Какой Силы? - спросил Ллойд.

- Темной.

Аура росла постепенно сужаясь, Юри уже давно не было видно. Резкая вспышка света ослепила всех находящихся в комнате, но также резко свет пропал. Юри медленно встла с пола и начала осматривать себя. Несколько минут назад волосы , цвета золота , стали угольно - черными, глаза , сверкающие как два изумруда , налились кровью, а из под губ выглядывали острые клыки.

- Ой... - произнесла Юри увидев себя в отражении кимоно Джея.

- И что нам теперь с ней делать? - спросил Джей.

- Обучать и тренировать. - ответил Ву.

- И чему нам её учить? - спросил Джей - мы же ничего не знаем о Темной Силе.

- Вам лишь надо научить её контролировать свои силы а с остальным буду помогать я. - сказал Сэнсэй.

- Да, Сэнсэй. - ответили Ниндзя хором.

Сэнсэй Ву ушел, а ниндзя и Юри остались и решили наконец познакомится.

- Давайте знакомится - робко предложила Юри.

- Давайте. - согласился Ллойд. - Я Ллойд Зеленый Ниндзя, в Желтом кимоно - Джеймс Ниндзя Света, в Красном - Кай Ниндзя Огня и его сестра Ния, в Синем - Джей Мастер Молний,В Черном - Коул Мастер Земли и в Белом - Зейн Мастер Льда.

- Очень Приятно,Юри.

-----------------------------------------------------------

Ребята простите что так долго не было глав ,и эта маленькая, компик сломался а планшет брат в больницу увез.Завтра выпущу еще одну главу. Счастья,чая и печенек всем кто ждал.

Ваша, Леди ГармиМяу.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юри ГармадонМесто, где живут истории. Откройте их для себя