1914 год Нойшвайн
12:00полнолуние
-Она с рыжими волосами-разачарованно сказала женщина что принимала роды .
-Её же убьют !- закричала мать смотря на свою единственную дочь , Роуз .
-Надо её спрятать пока не разошлись слухи о том что у нас родилась дочь -сказал муж смотря на ребёнка .В те времена женьщин с рыжими волосами считали ведьмами
Вернемся в 1318 год
-Сжечь ведьму!!!Сжечь жену нечисти!
Кричал народ .Девушка с рыжими кудрявыми волосами смотрела своими зелеными глазами на народ улыбаясь .- девушка что родится с рыжим цветом волос ,в полнолуние будет ведьмой помеченой дьяволом которая погубит всех вас !!-крикнула ведьма и её сожгли .
1932год
Прошло 18 лет Роуз сидела у себя в комнате и игралась с котенком.
На неё уже как 18 лет надевают парики хотя чаще покупают у богатого купца краску и красят в чёрный цвет что бы не кто не чего не заподозрил .
Все время практически проводила дома .В 6 лет она училась ,к ней приходил их личный учитель который обучал её 8 лет ,этот учитель был их родственикам и держал в тайне их секрет .У девушки на ладони был странный знак который напоминал змею, они его прятали под перчаткой она знала что она особенная но информацию о том что она помечена дьяволом родители не разглашали .Тем временем юный принц Нойшвайна , Кристиан Янк искал ведьму которая хранила на ладони его знак- знак дьявола ,и выйдя за него за муж могла создаться империя на нетронутой земле он бы мог стать всемогущим перемещаться в будущее и прошлое что бы исправить ошибку .
Постепенно осматривают каждый день улицы дома что бы найти ведьму ,
И вот дошла очередь до дома Роуз .-Открывайте !Говорю вам последний раз и наче нам придётся выломать дверь -на повышенном тоне говорил генирал стуча в дверь .
В доме была только Роуз ,которая у стола ,вся в муке бежала открывать дверь .-Здравствуйте чем нибудь могу помочь ?-спросила Роуз вытирая с сарафана муку
Посмотрев на леди генерал начал вспоминать то что сказал ему принц -девушка должна быть с зелеными глазами и с знаком на руке любым лиж бы былПосмотрев на глаза он понял что они зелёные
-Да нам надо осмотреть ваши руки -сказал генирал из за чего девушка нахмурилась и попятилась назад
"-Никогда не показывай людям свою руку они могут доложить королю ."-говорила ей всегда мамаТак как уже короля не стало его сын продолжает это дело но уже в своих целях ему нужна помеченная кем и являлась Роуз.
-Не подходите ко мне -кричала девушка крепко сжав перчатку .
Схватив её несколько мужчин начали её держать протягивая руки генералу
Тот с улыбкой схватил левую руку девушки .Знака не было .Схватив вторую руку он снял перчатку но там тоже не оказалось .
-Нету -сказал огорчившись генерал -Ты боишся грязи ?-спросил он у Роуз
-Да ...это ещё с 11 лет -наврала девушка сделав печальную гримасу.
-Ясно ,выходим тут нету её!-крикнула генерал и они вышлиДевушка посмотрев на свою руку поняла что тот просто на просто не заметил её змею.
Нойшвайн -выдуманная страна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помеченная Дьяволом
FantasyСтрашное проклятье которое настигает Нойшванштайн не кто не забыл. Помеченную дьяволом а если быть точнее ведьму с рыжим цветом волос , ищут все что бы избавится от неё пока не поздно ведь после того случая с жегание ведьмы та нанесла проклятие на...