После прихода генерала девушка была сама не своя ;она раньше не замечала того что генерал и его люди ходят и ищут что то, а если быть точнее то кого-то.
Почувствовав запах гари девушка побежала на кухню где её миксунсы горели .
Полив воды в миксунсы девушка вздохнула и стала прибераться. Её чёрный котёнок которому было от силы месяцев 6, сидел в луже с маслом чихая.
Заметив его Роуз очнулась и подбежала бросив тряпку.
- Ким ну ты чего...теперь тебя надо будет купать -смеясь девушка оттряхнула со спины кота остатки муки решила преостановить уборку и начать отрывать кота от масла .Спустя минут 20 девушка домыла недовольного котёнка и пошла убирать кухню . Убрав на кухне ,ей было скучно, по этому она взяв свою любимую книгу пошла к себе в комнату читать.
"Они жили до того момента пока Бумфус их не разделил ..." вот она дочитала свою любимую книгу
Она тоже мечтала как эти 2 её любимых персонажей полюбить пройти через все преграды и ссоры и умереть вместе ...
В комнату постучали ,это была мать и отец
-Роуз сегодня мы с твоим отцом хотим тебе кое что рассказать ты пожалуйста не перебивай. Ты ведь видела что сегодня ходила стража и генирал искав девушку с рыжими волосами и знаком как у тебя ты ведь понимаешь то что мы тебе с отцом говорим это ради твоего блага -девушка кивнула -так вот я тебе это говорю вот к чему. ...дочка тебе 18 и ищут именно тебя ты это тоже понимаешь а знаешь почему ?
-Почему же ?
-ты читала о том как ведьма сказала что родится помеченная и всех погубит -девушка кивнула-так вот это и есть ты, принц тот ,кто хочет использовать тебя по этому не при каких обстоятельства никогда не верь принцу он тот ещё дьявол -сказала мать смотря печально на дочку.
Роуз не понимала почему она, помеченная ,она так хотела нормальной жизни ,но приходится красится, носить перчатки , не выходить из дома .
Она хотела ходить в школу, быть на балах ,так как семья из 2ого сословия ,то есть дворян только разорившихся, все что у них осталось это дом и конюшня с её белой лошадью Маркусом.-Хорошо мама я поняла -сказала Роуз снимая с себя кота -Теперь можно мне сходить к маркусу ?
-Да конечно -сказала мать выходя из комнаты
Зайдя в конюшню девушка почувствовала родной запах ,нет не какашек,это что то особенное когда сено смешивается с запахом моркови стоявшей в мешках .
Подойдя к нужной перегородки она увидела маркуса пившего воду .
Открыв дверь та заскрипела, от чего её заметила чёрная лошадь .
-Привет -сказала девушка обнимая верного друга который с ней на протяжении всей жизни .
-Я тоже рада тебя видеть ,смотри что у меня есть...-девушка достала кусочек сахара и протянула его маркусу.
Тот радостно обслюнявил руку девушки съев сахар.
Приближался тёмная ночь и девушка решила идти домой .
Переходя по зелёной траве она услышала шуршанье листьев
--Кто здесь ?-тишина. никого .
Девушка решила не обращать внимания и пошла домой .
Дома уже все спали кроме котёнка .
Переодевшись в сарочку девушка заснула .Миксусы-печенье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помеченная Дьяволом
FantasyСтрашное проклятье которое настигает Нойшванштайн не кто не забыл. Помеченную дьяволом а если быть точнее ведьму с рыжим цветом волос , ищут все что бы избавится от неё пока не поздно ведь после того случая с жегание ведьмы та нанесла проклятие на...