Глава 1
Виктория
Я смотрю на большой экран перед собой, на котором написано: Лондон «Хитроу». Смотрю на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Южной Каролины, пока жду свой рейс в Лондон. Я с тревогой дергаю ремешки сумки... сумки Джуда. Содержание этой сумки - все, что у меня есть на этом свете. У меня есть новое лицо, которое я не хочу. Я просто хочу пойти домой, увидеть свою сестру, жить своей жизнью, но я не могу. Это все в прошлом. Все, о ком я когда-либо заботилась, верят, что я умерла, за исключением Джуда. Единственного человека, от которого я ушла.
Единственного
... которого я оставила.
Я не стану делать вид, что мне не грустно. Мне больно. Я была похищена, подвергнута пыткам, в меня стреляли, угрожали больше раз, чем я могу припомнить, и, в конце концов, я была отвергнута единственным человеком, которому я доверилась, несмотря на все это. Последние несколько месяцев моей жизни были дерьмовыми; нет никакого способа изменить это.
- Посадочный билет, пожалуйста.
Я нервно передаю свой паспорт женщине на таможне, и могу только надеяться, что Джуд настолько хорош, насколько есть на самом деле Я не стала спрашивать, как ему удалось получить поддельный паспорт так быстро. С ним я усвоила, что не нужно задавать лишних вопросов. Мое сердце сжимается от воспоминания о нем, отдающем мне документы. Это было так легко для него, и я ненавижу его за боль, причиненную мне. Я ненавижу то, что люблю его, и, когда вспоминаю, я не могу понять, как, черт возьми, так вышло.
Она быстро смотрит на документ и отдает обратно мне. Я вежливо улыбаюсь, прежде чем пройти дальше. Я делаю всего два шага, когда кто-то останавливает меня.
- Простите, мадам, - парень в темно-синей форме встает передо мной. – Можете пройти со мной?
Конечно.
Черт!
Они знают, что паспорт поддельный. Я загремлю в тюрьму или, еще хуже, они узнают, кто я на самом деле. Они узнают, что я должна быть мертва, что заставит их задаться вопросом почему, когда тело уже найдено, я пытаюсь покинуть страну под другим именем? Джо будет наименьшей из моих забот, если заподозрят, что я причастна к убийству этой бедной девочки. Дерьмо.
Меня повели через аэропорт, пока мы не достигли двери, на которой было написано «Только для персонала». Офицеры провели меня в небольшой кабинет, где мне сказали присесть. Два парня стоят по обе стороны от двери, блокируя мне выход, в то время как парень за столом стучит по клавиатуре. Он не посмотрел на меня и едва обратил внимание на мое появление. Телефон на столе подает сигнал, и он поднимает трубку, но не говорит. В тишине комнаты я могу слышать приглушенный звук кого-то разговаривающего на другом конце телефона. Когда парень вешает трубку, он смотрит на меня.
YOU ARE READING
Ярость (ЛП)
RomanceДжуд Пирсон был тем человеком, который в одно мгновение мог убить меня, а в другое - поцеловать. Он был моим похитителем, моим реальным адом, а теперь стал моим спасителем, моей любовью. Глупо. Он бессердечный, не способный ничего почувствовать, и п...